Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Аналогично, стояла вроде как родная, по крайней мере бывший владелец говорил что не менял... Крыльчатка была чугунная, купил вроде феби, кстати 10тыщ отъездила и подтекать стала... буду снова менять... так вот на феби тоже чугунная крыльчатка, один в один по размерам со старой, брал не в сборе помпу, а отдельно от корпуса...
Ладно, эт фигня! У меня блин карлсоны стали работать как вертолет!!! Чего сделать с ними можно? или на помойку? Все переживаю как бы его не разорвало нафиг, когда выключен мотор, и включены карлсоны, аж вибрация по кузову чувствуется...
ммм... Я с твердой уверенностью был что я про этонаписал... оказывается нет... ОН у меня уже разваливался совсем один вентилятор, когда менял радиатор, хотел смазать его, чтоб гул пропал... и когда попытался крыльчатку саму вытащить, она у меня на морозе лопнула на кучку мелких осколков... я его спаял из всех этих мелких осколков, но скобки не ставил.... и про балансировку не понял... как её делать то?Вот про балансировку Валер ты прав 100% я когда ввентилятор паял об ней не подумал вообще! И в общем то тьфу тьфу уже месяца три карлсон то крутится... но вот начинает гудеть сильнее по маленьку, и вчера на заглушенной машине почуствовал эту самую вибрацию...
Вань, я не знаю твоих возможностей, но принцип такой! Разбираешь вентилятор, так, чтобы ротор был на концах свободный, надеваешь лопасти на ротор по штатному, а дальше надо сделать приспособу - два листа (можно сталь, можно нет, что есть...) крепишь вертикально и выравниваешь верхний край так, чтобы по уровню было ВСЁ в ноль и вдоль и поперек - это называется балансировочные ножи. Кладешь на эти ножи ротор с лопастями и смотришь как он поворачивается, потом на нижней точке подпиливаешь (чтобы уменьшить вес), но сначала лучше прикреплять грузики (канцелярские скрепки например) , как на колесе делают, чтоб определиться с массой. Чтобы не рисовать - это где то вот так http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=1499 или здесь вариант а http://energo.ucoz.ua/IMG/balans.jpg Другой способ - это, как мы раньше колеса балансировали: В отверстие вентилятора вставляешь втулку с намеченным центром обязательно точно на токарном например и кладешь вернилятор этим центром на "иглу", а потом уравновешиваешь так, чтобы он горизонтально стоял. Что то вот такое http://oppozit.ru/article1428.html Есть еще такой же вариант на поплавке, только не для тяжелых деталей
Ну это то было бы конечно лучше, а то ездить и думать при каждом включении, а хорошо ли ты собрал его.........трещинка это одно, а по кусочкам............
Да спаял то вроде хорошо, и радиатор тьфу тьфу нашел где в случае купить можно недорого ))) 3200 стоит радиатор мой в конторе одной... когда старый родной потек, я чуть не взвыл искать новый... Уже думал колхозить... Валер! За совет по балансировке респект отдельный! НО! Я точно не осилю это ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения