Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в прошлом году был эксперимент - сколько может быть максимальная температура в салоне. На улице + 10, в салоне +43, те разница в 33 градуса. И если на улице сейчас -33, то в салоне должно не более 0? Двигатель, "железяка" массивная, для прогрева надо многот тепла, плюс ко всему на месте без нагрузки тепловыделение меньше, чем в движении. Да ещё и двигатель обдувается практически со всех сторон - утеплил только сверху. После ового года ездил в поездку на 450 км - на трассе температура стабильно 85 градусов - поидее термостат работает.
Сегодня у нас -34 в салоне +10, время в движении машины, меньше часа ,Температура двигателя 75-80,но это я считаю мало,должно быть теплей .Сын ездиет на Б4,у него вообще ташкент.
После замены антефриза по степено стала отказыватса греть печка . Термостат исправен темпа двига нармальная и быстро прогреваетса . В салоне замерзаю что делать? Не ужелы радиатору печки пришел конец?
О етом по подробней? помню когда буксировал другую машину в-20 на первой передачи около 3 штук оборотов была то печка так загрела что ташкент а потом опать холод и все ето после замены антефриза до етого была жара
ослабь хомут на правом патрубке(ближе к АКБ)заведи мотор и стяни шланг чтоб сверху появилась щель,если сразу потечет ОЖ то пробки воздушной нет!если не потекло прибавляй газу(плавно!!!)пока не потечет без пузырьков воздуха.как только это произошло одеваешь шланг на место и затягиваешь хомут.всё! Валерий может это где нибудь в FAKе поместить,а то уже не раз пишу (и не только я)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения