Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#41     Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок. 28 июн 2012, 05:40

Юрий т.е. я прав? Как так - столь предусмотрительные немцы - такое не продумали. Что можно придумать? Как датчик запихать под капот?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#42     Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок. 28 июн 2012, 08:05

Александр1981 писал(а) :
Как так - столь предусмотрительные немцы - такое не продумали

Почему не продумали?Штатная система охлаждения на PM,вполне справляется со воей задачей.
Система афтеркулинга ставилась на инжекторные машины,чтобы не образовывалось паровых пробок при кипении бензина в топливных трубках,да и срабатывает она обычно через несколько минут после того как заглушишиь двигатель.
Я не пойму как может срывать крышку с расширительного бачка - ее и рукой то отворачиваешь с усилием,может с ней что не так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#43     Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок. 28 июн 2012, 08:28

Александр1981 писал(а) :
Что можно придумать?
Ну если уж все таки очень хочешь сделать такое, то не вижу проблем для реализации. Устанавливаешь датчик где нибуть на ГБЦ на кронштейне ближе к первому цилиндру (именно так он установлен на АБК), ну а схема очень проста. Датчик это включатель (такой же как и на радиаторе только на другую температуру расчитан), следовательно он должен включать реле вентилятора, т.е. реле вентилятора будет включаться по логике или или. Или датчик на радиаторе, или датчик на ГБЦ. Правда есть одна засада, скорее всего придется поставить отдельное реле для этой цели, так как система включения вентилятора запитана от клемы 15, а реле включения после остановки двигателя и выключения зажигания(!) должна быть запитана от клеммы 30. И такое место предусмотрено в блоке реле Это реле №3. Одним словом берешь схемы и делаешь разводку проводов! А скорее всего там уже и все провода имеются, так что придется проложить провода только к датчику , и то не факт, может и они уже есть (точно не скажу с РМ дела не имел)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#44     Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок. 30 июн 2012, 09:50

dost писал(а) :
Штатная система охлаждения на PM,вполне справляется со воей задачей.

ну так то да!Но вот, Миха смущает тот факт что температура некоторое время ползет после остановки двигателя и сидеть тарахтеть до с работки вентилятора - не вариант.
dost писал(а) :
Я не пойму как может срывать крышку с расширительного бачка - ее и рукой то отворачиваешь с усилием,

и я вот тоже! Потому и начал эту тему. Проверять я ее - не проверял, как рекомендовал Валерий (вытачивать штуцер - это надо к токарю обращаться, легче наверное купить др), но больше не чего не происходило. Клапан работает - я слышу как она воздух стравливает, порой (такое легкое шипение)

Спасибо Юрий большое, за подробные инструкции!!! одно но - я в этих схемах пока разобраться не могу :(. На классике вазовской мне все понятно было - схемки доступно нарисованы. Сам много раз и врезал провода и кое-что переделывал, и разбирался куда что идет....А здесь темный лес! Обозначения совсем не удобные.
Ваши цифры - это цифры взяты с машины или со схемы?т.е. в основном наши схемы у всех одинаковы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB