Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Такой трабл возник: стал уходить антифриз, причем очень заметно. Я уже несколько раз осматривал все патрубки и места возможных утечек, включал печку, никакого запаха в салоне нету, печка жарит хорошо, ковер в салоне сухой. У меня подозрения насчет газового редуктора. У кого стоит ГБО, скажите пожалуйста может ли в редукторе антифриз испарятся и попадать вместе с газом в горшки? Двиг работает ровно, не троит, не дымит, в масле эмульсии нету, в расширительном бачке пузырьков не наблюдается.
Года три назад было такое, ничего внешне не видел. Но потом все таки нашол, Типичное место, это фланец сзади на блоке. Треснул, и капало потихоньку и как раз на стартер, за неделю в бачке пусто, и никаких следов. Когда второй раз долил и снова ушло, поехал на яму разбираться. Причем капает только на заведеной. С газом не знаю, БГО нет.
Да я тут посмотрел еще разок, оказывается под водительским ковриком мокро (антифриз по цвету и по запаху), я так понимаю что печка потекла. Сейчас нет времени разбирать всю торпеду, пришла в голову идея перекрыть подачу на печку, т.е. между патрубками поставить перемычку, печка летом все равно не нужна, а потом как буду немного посвободнее займусь ею. Подскажите если кто знает очень срочно внутренний диаметр резиновых патрубков которые идут под капотом на печку, т.к. я посмотрел что без снятия их не получится штангелем замерить. Зная диаметр подберу перемычку и сразу поставлю, что бы два раза не бегать. И еще вопросик, где наиболее вероятно потек радиатор печки и поддается ли он ремонту или только замена? Спасибо.
Можно замерить наружний диаметр фланца печки прямо на машине , немного стащив шланг и подобрать по нему перемычку. Уверен , что ремонту радиатор печки не поддается , а даже если и что-то наколхозить , то в случае повторной протечки опять торпеду скидывать..... так что лучше уж новый
Понял, уже померил и материалы для перемычки подготовил, купил шланг такого же диаметра как патрубок. Иеперь думаю можно ли из водопроводного металлопласта сделать переходник с патрубка на шланг, выдержит ли он температуру, на нем написано максимум 95 градусов.
из водопроводного металлопласта сделать переходник с патрубка на шланг,
А зачем переходник загни эту трубу полукругом и встав в патрубки +хомуты. Или как вариант вставь пробки в патрубки на печку +хомуты на охлаждение мне кажется это особо не повлияет, потому что на более ранних версиях VW, AUDI на печку ставился кран.
Спасибо. Я уже так и сделал. Только вот сломался краник на патрубке для выпуска воздуха, пришлось его обрезать, но и без него система заполнилась. Когда займусь заменой радиатора печки куплю новый патрубок с краником и верну все как должно быть, а пока буду кататься с перемычкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения