Для размещения темы в данном разделе необходимо, чтобы обеспечивалось главное условие - «Полезно ВСЕМ». Очень желательно, чтобы автор темы давал чётко и кратко полную информацию, по возможности с фотографиями, изложенную в такой форме, чтобы было понятно любому знатоку или новичку в автоделе. При создании отчетов необходимо дать перечень требуемого для данного ремонта инструмента, приспособлений и последовательность разборки и сборки, обращая внимание на трудности и специфические моменты. При создании в данном разделе темы, требующей, по мнению автора обсуждения и дополнения, автор должен в соответствующем подразделе раздела «Эксплуатация и ремонт» создать такую же тему с названием «Обсуждение отчета…» и по окончании обсуждения внести дополнения в отчет. Давайте не будем засорять отчеты – самим же проще будет найти нужное в отчете. Обсуждения в данном разделе ЗАПРЕЩЕНЫ! Все темы, которые не несут такой информации и выясняют только частные, хоть и животрепещущие вопросы, будут удаляться из данного раздела, а авторы наказываться. В тематические подфорумы этого форума добавлять отчеты запрещено - туда они переносятся модераторами после оценки их "пригодности"!
А в багажнике стоит штатная лампочка, но ее малова то
Володь, маловато -не то слово. Она там стоит только для красоты, наверное. Я прилепил кусочек светодиодной ленты рядом с этим эрзатц- фонариком. 20 рэ и 5 минут работы. Вот как то так.
Я вставил в плафон вот такую плату (тоже с е-бэй за 250р на 12В) ,размер как раз . Теперь думаю сопротивление поставить а то после этого фонаря не видишь ничего в темноте.
Лучший вариант все светодиоды в родное запечатать,
nikell23 писал(а) :
Вот именно так и не иначе.
А это уже без шуток ( и без колхоза ). Собрал вот такую панельку: С обратной стороны на холодную сварку прилепил перегоревший предохранитель ( можно было лампочку негодную приклеить) , припаял к концам проводки от панельки и просто вставил вместо лампочки [img]ht[URL=http://savepic.org/4448144.htm][IMG]http://savepic.org/4448144m.jpg[/img]tp://savepic.org/4398993m.jpg[/IMG][/URL] За качество фоток извиняйте: щелкал на телефон.
Какой мощности светодиоды использовал (какой тип)?
Юрий, панель я собрал из светодиодной ленты 3528 60 12v WW IP65.[color=rgb(73, 73, 73)] Светодиоды SMD3528. Какой они мощности - не знаю, но плафон сейчас светит в разы лучше. Жить правда этому фонарику недолго скорее всего, потому как ленту эту надо клеить на металлическую подложку для отвода тепла. А я и не знал.[/color]
Да Сергей, выделение тепла это проблема всех мощных светодиодов. Так что действительно долго не проработает, тем более что в самом салонном плафоне и циркуляции воздуха нет что бы это тепло отводить. Хотя....... если ты им не пользуешься долго, скажем вечером книги в салоне не читаешь , то может быть ничего страшного не будет. Они просто не будут успевать перегреваться, а значит и работать будут долго и счастливо! . Я вот, как ты обратил внимание писал, что главное внимание надо уделить именноотводу тепла. Свой фонарь я гонял довольно долго, более часа, тепловой режим за такое время уже устанавливается, потом быстро вынимал плафон и пробовал на ощупь нагрев. Радиаторы тепленькие, и хорошо(!) тепленькие, но рукой радиатор держать можно, значит норма, это где то так градусов под 65-70. И после того как сделал, проблем с ним не было.
Я ранее как то не сталкивался с мощными светодиодами и посему ничего практически о них не знаю. Думал, поставил, и радуйся себе. Ан нет: и скачков напряжения боятся и тепло от них отводить надо . В будущем учту.
Да нет,ни дроссель ни контур не поможет! Ведь речь идет не о коротких миллисекундных высовольтных всплесках, при которых дроссель как раз и сработал бы, а просто о стабильности тока через светодиоды во времени. Колебания в бортовой сети не такие и большие. мин - 12В , макс - 14В. Т.е. 2/12*100= 16,6% , но поскольку сам светодиод имеет характеристику почти как стабилитрон (стабилизатор напряжения), то колебания тока через светодиод при таких колебаниях напряжения на борту будут большими до 100%. В этом то и опасность. Простейший стабилизатор тока это высоковольный (конечно относительно) источник напряжения и последовательно соединенный с ним высокомный резистор. Поэтому самый простой вариант в нащем случае это включение последовательно не более трех светодиодов (это около 9В) и последовательно с ними резистор. Номинал и мощность резистора надо выбирать исходя из того значения тока котоый обеспечивает работу светодиодов в установившмся тепловом режиме с температурой около 60-70 градусов не более. При таком включении колебания тока через диод так же будут в пределах 15-25%, что в принципе для наших целей вполне допустимо.
Ну и я покажу чуть .Светодиоды белые падение 3.2 В ток 20мА 20 000cd Считаю что при установке мощных светодиодов нужно ставить в цепь простой диод если не используется драйвер .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения