Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ     

Правила форума

Для размещения темы в данном разделе необходимо, чтобы обеспечивалось главное условие - «Полезно ВСЕМ».
Очень желательно, чтобы автор темы давал чётко и кратко полную информацию, по возможности с фотографиями, изложенную в такой форме, чтобы было понятно любому знатоку или новичку в автоделе. При создании отчетов необходимо дать перечень требуемого для данного ремонта инструмента, приспособлений и последовательность разборки и сборки, обращая внимание на трудности и специфические моменты.
При создании в данном разделе темы, требующей, по мнению автора обсуждения и дополнения, автор должен в соответствующем подразделе раздела «Эксплуатация и ремонт» создать такую же тему с названием «Обсуждение отчета…» и по окончании обсуждения внести дополнения в отчет. Давайте не будем засорять отчеты – самим же проще будет найти нужное в отчете.
Обсуждения в данном разделе ЗАПРЕЩЕНЫ!
Все темы, которые не несут такой информации и выясняют только частные, хоть и животрепещущие вопросы, будут удаляться из данного раздела, а авторы наказываться.
В тематические подфорумы этого форума добавлять отчеты запрещено - туда они переносятся модераторами после оценки их "пригодности"!

<<     Ремонт заднего дворника на аванте     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#1     Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 22:50

И так, неожиданно для себя я узнал, что у меня омыватель заднего стекла на аванте работает не правильно!!! Форсунка вращается вместе с дворником, т.е. брызгает всегда на сам дворник, не зависимо от того, в каком положении находится дворник. Сначала, после приобретения машины, я считал что так и должно быть, но оказывается все не так, форсунка должна быть неподвижной и лить всегда строго по центу стекла, не зависимо от положения дворника. Так как страдаю непереносимостью, когда что то не так работает, при первой же возможности занялся ремонтом. Фотографировал по возможности процесс, и вот получился такой отчет, который и выношу на Ваш суд.
Не представляя конструкции всего этого дела, пришлось снять всю конструкцию с машины и в домашних условиях разбирать ее и ремонтировать. Забегая вперед скажу, что можно было не разбирать его, и даже можно было бы не снимать его с машины. Но как говорят, если бы знал где упадешь соломки подстелил бы!
И так приступаем!

1. Первое, снимаем декоративную накладку (поз 1, на фото 1)поддевая ее отверткой. Она на двух защелках, но защелки слабенькие и они почти не мешают снятию.



 Вложения:
Фото 1.jpg
Фото 1.jpg [ 203.78 КБ | Просмотров: 11287 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:27

2. Далее головкой на 13 откручиваем гайку (поз 2, на фото 2), которая держит сам дворник.Снятие дворника было довольно геморным занятием, несмотря на то, что там шлицы с большой конусностью (поз 3, на фото 3 и фото 13), он должен был бы легко сняться. Но как оказалось, прикипел основательно. Постукивания, пошатывания около минут пяти дали результат. Применить для снятия дворника отвертку или еще что то, как рычаг боязно, стекло может дать трещину! Так что лучше здесь поморочиться и силу особо не применять.


3. Далее ключом на 22 откручиваем гайку (поз 4, на фото 3).
Все с внешней стороны закончили.



 Вложения:
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg [ 194.43 КБ | Просмотров: 11287 ]
Фото 3.jpg
Фото 3.jpg [ 219.32 КБ | Просмотров: 11287 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:31

4. Открываем дверь багажника и снимаем внутреннюю ручку задней двери(поз 7, на фото 4). Здесь все просто, всего два самореза.
5. Снимаем внутреннюю обшивку оттягивая ее пальцами и перемещаясь по ее периметру, начиная с проема снятой ручки (фото 5). Только без энтузиазма, она крепится на пластиковых клипсах, их по периметру обшивки по моему 8 шт. (жаль не посчитал). Снятие обшивки обычно не вызывает проблем. Я ее по разным поводам, снимал уже раз пять.
6. Все, механизм перед вами (фото 6)



 Вложения:
Фото 4.jpg
Фото 4.jpg [ 162.38 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 5.jpg
Фото 5.jpg [ 143.06 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 6.jpg
Фото 6.jpg [ 206.41 КБ | Просмотров: 11285 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:34

7. Далее отсоединяем трубку подачи омывайки (поз 8, на фото 7) , сначала конечно снимем хомут (поз 10, на фото 7), от той голубенькой трубки (поз 9, на фото 7), которую нам и надо то извлечь потом из полого вала механизма.
8. Отсоединяем разъем (поз 11, на фото 8 ) от механизма и вынимает разъем из кронштейна (поз12, фото 8 )
9. Ключом на 10 откручиваем два болта (поз 13, на фото 9), которые крепят механизм на двери и снимаем механизм. При этом на внешней стороне может “упасть” вставка (поз 5, на фото 3), не потеряйте ее. В отверстии в стекле двери, остается только резиновая втулка (поз 6, на фото 3). Заклеиваем ее снаружи скочем на случай дождя, а сами с механизмом отправляемся домой.



 Вложения:
Фото 7.jpg
Фото 7.jpg [ 198.02 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 8.jpg
Фото 8.jpg [ 217.22 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 9.jpg
Фото 9.jpg [ 199.48 КБ | Просмотров: 11285 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:36

10. Изучаем конструкцию на столе. Сам механизм управления дворником завальцован (поз 14, на фото 10) . Завальцовок 8 шт.
11. Так как потом придется все это как то собирать назад, сразу сверлим во всех завальцовках сквозные отверстия диаметром 2,5 мм (фото 11), и нарезаем резьбу М3 (фото12) . И только после этого сверлом 8-10 мм снимаете завальцовку.



 Вложения:
Фото 10.jpg
Фото 10.jpg [ 198.92 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 11.jpg
Фото 11.jpg [ 163.39 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 12.jpg
Фото 12.jpg [ 184.55 КБ | Просмотров: 11285 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:38

12. Вынимает резиновый сальничек (поз 15, на фото 13 и фото 14)
13. Подеваем отверткой крышку механизма (фото 15) и ……… пытаемся ее снять, но не тут то было. Крышка то пошла сразу, а вот голубенькая трубочка вышла на 1см и далее никак (фото 16). Ее бы покрутить туда сюда, подвигать туда сюда, но крутить не позволяет беленькая пластмаска (поз 16 , на фото 15) . Эта пластмаска, как я понял, как раз и существует для фиксации голубенькой трубки в полом валу и предотвращает вращение голубенькой трубки в те моменты, когда сам полый вал вращается (именно на этот полый вал и насажен сам дворник).



 Вложения:
13.JPG
13.JPG [ 161.74 КБ | Просмотров: 11276 ]
14.JPG
14.JPG [ 147.11 КБ | Просмотров: 11276 ]
15.JPG
15.JPG [ 200.8 КБ | Просмотров: 11276 ]
16.JPG
16.JPG [ 169.25 КБ | Просмотров: 11276 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:50

14. Вобщем пришлось залить масла в полый вал и в зазор между полым валом и корпусом механизма, минут 10 покурить, далее при довольно значительном усилии с небольшими проворотами туда сюда удалось приподнять крышку этак на пару сантиметров. В этом положении крышку удалось снять и с голубенькой трубки (фото 17).
15. Далее тонкость. Когда снял крышку, то на пол упала вот эта деталька (поз 17, на фото 18). Причем так что мог и не заметить. Она пластиковая, прилипла на смазке к крышке (поз 17, на фото 19) и вместе с крышкой и снялась. Аккуратно не потеряйте. Как я понял, эта деталька предохраняет тягу кулисного механизма( поз 20, на фото 19) от спадания с оси(поз 18, на фото 19) программируемой шестерни (поз 19, на фото 19). Без нее точно будет спадать, ну и соответственно механизм, это в лучшем случае, не будет работать, в худшем случае заклинит и сгорит двигатель привода.



 Вложения:
Фото 17.jpg
Фото 17.jpg [ 228 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 18.jpg
Фото 18.jpg [ 247.7 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 19.jpg
Фото 19.jpg [ 214.5 КБ | Просмотров: 11285 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 28 сен 2012, 23:59

16. Извлечь полый вал, внутри которого стоит голубенькая трубка и сама форсунка, из корпуса механизма оказалось тоже не просто, крутиться он довольно легко(иначе и дворник бы не работал), но вытягиваться, более чем на пару сантиметров, ну никак!!! Опять заливаем масло и путем многократных поворачиваний туда- сюда, разрабатываем его в корпусе. Пять минут стараний, и опять таки, при очень значительном усилии я его все таки вытащил (фото 20).

17. Оказалось что внутри корпуса механизма есть сальничек (поз 22, на фото 20), который устанавливается в паз (поз 23, на фото 20) на полом валу (поз 21, на фото 20). Он оказался порванным, очевидно при моих стараниях при снятии вала. Забегая вперед скажу, что не стоит так сильно горевать по этому поводу, там есть основной сальник смотрите (поз 15, на фото 13). Поэтому при сборке механизма я набил туда смазки от души, затем запихал туда же порванное кольцо равномерно по кругу, ведь оно кроме роли сальника, выполняет и роль и поддержки полого вала в корпусе механизма.

18. Далее по методологии извлечения полого вала извлекаем голубенькую трубочку (поз 9, на фото 21) из полого вала.



 Вложения:
Фото 20.jpg
Фото 20.jpg [ 245.15 КБ | Просмотров: 11285 ]
Фото 21.jpg
Фото 21.jpg [ 202.01 КБ | Просмотров: 11285 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 29 сен 2012, 00:03

19. Аналогично, но только с помощью плоскогубцев, с другой стороны полого вала извлекаем форсунку (поз 24, на фото 22), руками у меня не получилось даже расшатать ее, так она сильно закисла в полом валу. Потому она и вращалась вместе с полым валом.
20. Когда глянул на форсунку, то стало ясно в чем собственно корень зла. На фото видно что кончик трубки форсунки сломан(поз 25, на фото 23).
21 Далее приступаем к чистке самой голубенькой трубки полого вала, как снаружи так и внутри, отверстия в корпусе механизма, куда вставляется полый вал. Здесь применялись и круглый надфель, и наждачка. Промывал обычной водой. Срани всякой оттуда вывалилось достаточно, в том числе из полого вала вывалились и остатки обломанного конца форсунки, и ……… еще один резиновый сальник (поз 26, на фото 24 ). Сразу я его то и не заметил. Там внутри полого вала есть фаска (меняется диаметр внутреннего отверстия вала) на которую упирается этот сальничек, а в сам этот сальник упирается торец голубенькой трубочки (поз 9, на фото24) , тем самым предотвращая попадания омывайки в полый вал, и далее в сам механизм дворника. Более того, когда устанавливается форсунка, этот сальник дополнительно удерживает и ее. Так что этот сальник довольно многофункциональный.



 Вложения:
Фото 22.jpg
Фото 22.jpg [ 249.35 КБ | Просмотров: 11284 ]
Фото 23.jpg
Фото 23.jpg [ 242.46 КБ | Просмотров: 11284 ]
Фото 24.jpg
Фото 24.jpg [ 162.07 КБ | Просмотров: 11284 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Ремонт заднего дворника на аванте 29 сен 2012, 00:06

22. Далее повинуясь больше интуиции чем необходимости, замерил длину соединенных голубенькой трубки и форсунки ( фото 25 ). Длина оказалась 120 мм. Потом я сам себя похвалил за такую интуицию
23. Приступаем к ремонту форсунки. После долгих раздумий о методе я выбрал путь, который много раз проходили на форуме, т.е. подобрать подходящую металлическую трубочку, и с ее помощью соединить остатки форсунки с какой либо подходящей пластмаской. Проблема только в том, что необходима очень тоненькая трубка с внешним диаметром всего 1,9 мм(!!!), да и еще и тонкостенная, так что резьбу резать по внешнему диаметру трубки не получиться. Такая трубка нашлась на птичьем рынке со старого холодильника, там возле компрессора есть такая, обычно закручена как пружинка. Трубка медная, правда с внешним диаметром 2,2 мм. Поработав надфелем получил диаметр 1,9 мм. Вобщем, подгонял по месту так, что бы медная трубка (поз 29, на фото 26) очень плотно входила во внутренне отверстие хвостовика форсунки (поз 27, на фото 26). Пластмаску (поз 28, на фото 26) отломал с корпуса от какого то прибора, это была упорная стойка очевидно для платы.



 Вложения:
Фото 25.jpg
Фото 25.jpg [ 200.94 КБ | Просмотров: 11284 ]
Фото 26.jpg
Фото 26.jpg [ 118.65 КБ | Просмотров: 11284 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB