Для размещения темы в данном разделе необходимо, чтобы обеспечивалось главное условие - «Полезно ВСЕМ». Очень желательно, чтобы автор темы давал чётко и кратко полную информацию, по возможности с фотографиями, изложенную в такой форме, чтобы было понятно любому знатоку или новичку в автоделе. При создании отчетов необходимо дать перечень требуемого для данного ремонта инструмента, приспособлений и последовательность разборки и сборки, обращая внимание на трудности и специфические моменты. При создании в данном разделе темы, требующей, по мнению автора обсуждения и дополнения, автор должен в соответствующем подразделе раздела «Эксплуатация и ремонт» создать такую же тему с названием «Обсуждение отчета…» и по окончании обсуждения внести дополнения в отчет. Давайте не будем засорять отчеты – самим же проще будет найти нужное в отчете. Обсуждения в данном разделе ЗАПРЕЩЕНЫ! Все темы, которые не несут такой информации и выясняют только частные, хоть и животрепещущие вопросы, будут удаляться из данного раздела, а авторы наказываться. В тематические подфорумы этого форума добавлять отчеты запрещено - туда они переносятся модераторами после оценки их "пригодности"!
24. Далее сверлом 1,2 мм прогоняем внутренний диаметр медной трубки, он там очень маленький я его даже померять не смог. Если не прогнать сверлом, то внутренний диаметр трубки будет меньше диаметра сопла форсунки, и как следствие, омывайка с форсунки будет просто вытекать, а не идти с напором. Затем слегка нагреваем медную трубочку (поз 29, на фото 26) и с силой вставляем в хвостовик форсунки. И еще раз прогоняем сверлом 1,2 мм так как там появилась крошка пластика. Если не очистить, при запуске омывайки забьется сопло форсунки, и снова придется все разбирать и чистить. 25. Сверлом 2 мм сверлим отверстие с торца пластмаски (поз 28, на фото 26) и не снимая ее со сверла протачиваем надфелем внешний диаметр (фото 27), до диаметра хвостовика форсунки (фото 28), т.е. до 3,5 мм. В любом случае, диаметр необходимо подгонять таким образом, что бы хвостовик форсунки очень плотно(!) входил в паз голубенькой трубки (поз 30, на фото 29). Если хвостовик буде прослаблен, при работе механизма давлением охлаждайки форсунка может выдавливаться, со всеми вытекающими последствиями.
26. Далее на эпоксидке насаживаем на медную трубку подготовленную пластмаску и даем просохнуть эпоксидке (фото 30)
27 . После сушки необходимо надфелем подогнать длину хвостовика форсунки (получился длиннее чем надо на 4 мм). Вот когда пригодился замер длины (см. фото 25)!!! И окончательно погоняем диаметр хвостовика (фото 31). Еще раз обращаю внимание, соединение форсунки с голубенькой трубкой должно быть очень плотным!!!
28. Теперь можно приступать с сборке механизма. Набиваем все …..все без исключения, сам механизм, полый вал внутри и с наружи, обильно смазкой. Я набил простым литолом, так при вскрытии механизма обратил внимание на то что несмотря на 17 возраст машины, смазки в механизме было вполне достаточно (кроме полого вала конечно), да и чистенькая она вполне. Все таки задний дворник работает гораздо меньше, чем дворники на лобовом . Далее при сборке возникла дилемма. Если устанавливать голубенькую трубочку в полый вал, она забьется смазкой, которой я наложил туда от души. Поэтому применил вот такую хитрость (фото 32). При установке, кембрик не дал забиться голубенькой трубке. 29. Вот так выглядит собранный механизм (фото 33)
30. Остальные процессы сборки описывать не буду, так как сложности он не представляет. После установки механизма на машину все работает как часики. Сам очень доволен проделанной работой.
Выводы. 1. Если бы до разборки знал хорошо конструкцию механизма, то понял бы, что снять форсунку и вытащить голубенькую трубку и отремонтировать все, можно было и не снимая механизма с машины, тем более не разбирая его. 2. Механизм, конечно, получился у немцев сложный. Полый вал дворника вращается между двух неподвижных деталей. Снаружи корпус механизма, а внутри голубенькая трубка. Как ни крути , такой механизм, работающий в жутких условиях пыли и грязи, требует частой профилактики. Думаю, что долго он у меня после ремонта не проработает. 3. Основываясь на проделанной работе, принял решение. Искать подходящую форсунку, или форсунки, и установить их в верхней части двери. Нет движущихся деталей, нет ни какого обслуживания. Когда соберусь и установлю, постараюсь сделать отчет.
Судя по тому что на форуме не так много катается авантов, не предвижу большого количества вопросов, Тем не менее все вопросы, а так же пожелания высказывайте здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=13&t=6758
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения