Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет.в поиске ничего не нашел-поэтому создам новую тему.короче-при открытии пробки бака-сильно тянет воздух в бак.12 вольт на клапан абсорбера подается и сопротивление у обмотки есть 50 ом.теперь вопрос-в чем причина-в клапане или забился этот угольный фильтр или шланг засорился(их два)? кто подскажет
Валерий спасибо.Прочел и полез в багажник-нашел что гравитационный клапан отвалился с крепления и висит не вертикально.Поставил его должным образом-вроде теперь при откручивании пробки воздух не шипит.НО: 1.при чем здесь увеличение расхода бензина 2.пробка бака имеет свой клапан-при втягивании в себя ртом воздуха он открывается-почему тогда он не открывался и не втягивал в бак воздух если там было разряжение. 3.где-то читал что угольный фильтр может влиять на впрыск и двигло может тупить-как проверить?
щелканья не слышу-и клапанов там на этой линии вентиляции два-один перед угольным фильтром,второй перед инжектором.работают или нет-не знаю.хотя 12в есть и катушки звонятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения