audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Куча вопросов по элементам салона. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=13&t=8168 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Dober [ 11 окт 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно. |
Автор: | Aleks1129 [ 11 окт 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.
Так я смысл его понять не могу. Масса разрывается с кузовом. И при отжатии кнопки соединяется масса с одним выводом на пассажирской стороне и с двумя выводами на водительской стороне - типа контакта пятака на бендексе стартера. Что на один средний вывод кинь, что на противоположный - цепь одна. |
Автор: | zhenek [ 11 окт 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Так я смысл
вторй контакт на зуммер включенных габаритов
|
Автор: | Aleks1129 [ 11 окт 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
вторй контакт на зуммер включенных габаритов
Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери. |
Автор: | valerun [ 11 окт 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Так я смысл его понять не могу.
Саня, ну вообще то ты обнаглел и хочешь, чтобы немцы в 1980 году предусмотрели все на твой тюнинг?!?!?!?! Нет, дорогой давай и думай сам тогда!!! Только водительская дверь по схеме имеет отличия от всех остальных (и отличия не в концевике, а в схеме её подключения), а остальные все запараллелены - это же делалось для света в салоне - открыли и свет в салоне, и для сигналок сигналок - открыли и зазвенело. Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему! |
Автор: | zhenek [ 11 окт 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
делалось для света в салоне
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём
|
Автор: | valerun [ 11 окт 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём
Женя, а тебя не смущает, что второй контакт по смыслу это просто повторитель??? И куда бы он ни шел - по смыслу гальванически - это тоже самое, что и первый контакт!!! |
Автор: | zhenek [ 12 окт 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
я его не разбирал, Пашок вскрывал чистил,2 контакт идёт именно на габарит,когда зажигание выкл а дверь открыта,пищит зуммер,а вот от других дверей не пищит,а если как ты утверждаешь что там для этого есть умная коробочка,тогда на..... 2 контакт?что бы от одного не пустить? |
Автор: | Dober [ 12 окт 2013, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Aleks1129 писал(а): второй контакт на зуммер включенных габаритов
Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери. Контактов у концевиков у всех по 2 штуки изначально. В твоем случае надо найти сзади концевик с двумя контактами и перебросить его вперед чтоб была отдельная масса для подсветки именно с концевика правой двери а не из общей линии концевиков. В авто на плафон подсветки приходит плюс а минус появляется при открытии любой из дверей ввиду того что все концевики соединены меду собой. |
Автор: | Aleks1129 [ 12 окт 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по элементам салона. |
Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!
Всё ясно. Но у меня ещё имеется проблема вторая с этой подсветкой. На водительской двери она не гаснет при закрытых дверях, в большинстве случаев. Гаснет при положении кнопки включения салонной подсветки при открытой двери. Это тоже особенности системы комутации этих концевиков или в цепи коротит? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |