Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Кузов     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Куча вопросов по элементам салона.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 16:20

Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#12     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 16:41

Dober писал(а) :
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.

Так я смысл его понять не могу. Масса разрывается с кузовом. И при отжатии кнопки соединяется масса с одним выводом на пассажирской стороне и с двумя выводами на водительской стороне - типа контакта пятака на бендексе стартера. Что на один средний вывод кинь, что на противоположный - цепь одна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#13     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 18:57

Aleks1129 писал(а) :
Так я смысл
вторй контакт на зуммер включенных габаритов
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#14     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 19:09

zhenek писал(а) :
вторй контакт на зуммер включенных габаритов

Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 20:05

Aleks1129 писал(а) :
Так я смысл его понять не могу.

Саня, ну вообще то ты обнаглел и хочешь, чтобы немцы в 1980 году предусмотрели все на твой тюнинг?!?!?!?! :shock:
Нет, дорогой давай и думай сам тогда!!! Только водительская дверь по схеме имеет отличия от всех остальных (и отличия не в концевике, а в схеме её подключения), а остальные все запараллелены - это же делалось для света в салоне - открыли и свет в салоне, и для сигналок сигналок - открыли и зазвенело. Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#16     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 21:02

valerun писал(а) :
делалось для света в салоне
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 23:05

zhenek писал(а) :
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём

:) :) :) Женя, а тебя не смущает, что второй контакт по смыслу это просто повторитель??? И куда бы он ни шел - по смыслу гальванически - это тоже самое, что и первый контакт!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#18     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 00:14

я его не разбирал, Пашок вскрывал чистил,2 контакт идёт именно на габарит,когда зажигание выкл а дверь открыта,пищит зуммер,а вот от других дверей не пищит,а если как ты утверждаешь что там для этого есть умная коробочка,тогда на..... 2 контакт?что бы от одного не пустить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 07:39

Aleks1129 писал(а):
zhenek писал(а) :
второй контакт на зуммер включенных габаритов

Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери.

Контактов у концевиков у всех по 2 штуки изначально. В твоем случае надо найти сзади концевик с двумя контактами и перебросить его вперед чтоб была отдельная масса для подсветки именно с концевика правой двери а не из общей линии концевиков. В авто на плафон подсветки приходит плюс а минус появляется при открытии любой из дверей ввиду того что все концевики соединены меду собой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#20     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 10:45

valerun писал(а) :
Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!

Всё ясно.
Но у меня ещё имеется проблема вторая с этой подсветкой. На водительской двери она не гаснет при закрытых дверях, в большинстве случаев. Гаснет при положении кнопки включения салонной подсветки при открытой двери.
Это тоже особенности системы комутации этих концевиков или в цепи коротит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB