Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Кузов     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Куча вопросов по элементам салона.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 16:20

Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#12     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 16:41

Dober писал(а) :
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.

Так я смысл его понять не могу. Масса разрывается с кузовом. И при отжатии кнопки соединяется масса с одним выводом на пассажирской стороне и с двумя выводами на водительской стороне - типа контакта пятака на бендексе стартера. Что на один средний вывод кинь, что на противоположный - цепь одна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#13     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 18:57

Aleks1129 писал(а) :
Так я смысл
вторй контакт на зуммер включенных габаритов
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#14     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 19:09

zhenek писал(а) :
вторй контакт на зуммер включенных габаритов

Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 20:05

Aleks1129 писал(а) :
Так я смысл его понять не могу.

Саня, ну вообще то ты обнаглел и хочешь, чтобы немцы в 1980 году предусмотрели все на твой тюнинг?!?!?!?! :shock:
Нет, дорогой давай и думай сам тогда!!! Только водительская дверь по схеме имеет отличия от всех остальных (и отличия не в концевике, а в схеме её подключения), а остальные все запараллелены - это же делалось для света в салоне - открыли и свет в салоне, и для сигналок сигналок - открыли и зазвенело. Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#16     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 21:02

valerun писал(а) :
делалось для света в салоне
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Куча вопросов по элементам салона. 11 окт 2013, 23:05

zhenek писал(а) :
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём

:) :) :) Женя, а тебя не смущает, что второй контакт по смыслу это просто повторитель??? И куда бы он ни шел - по смыслу гальванически - это тоже самое, что и первый контакт!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#18     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 00:14

я его не разбирал, Пашок вскрывал чистил,2 контакт идёт именно на габарит,когда зажигание выкл а дверь открыта,пищит зуммер,а вот от других дверей не пищит,а если как ты утверждаешь что там для этого есть умная коробочка,тогда на..... 2 контакт?что бы от одного не пустить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 07:39

Aleks1129 писал(а):
zhenek писал(а) :
второй контакт на зуммер включенных габаритов

Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери.

Контактов у концевиков у всех по 2 штуки изначально. В твоем случае надо найти сзади концевик с двумя контактами и перебросить его вперед чтоб была отдельная масса для подсветки именно с концевика правой двери а не из общей линии концевиков. В авто на плафон подсветки приходит плюс а минус появляется при открытии любой из дверей ввиду того что все концевики соединены меду собой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#20     Re: Куча вопросов по элементам салона. 12 окт 2013, 10:45

valerun писал(а) :
Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!

Всё ясно.
Но у меня ещё имеется проблема вторая с этой подсветкой. На водительской двери она не гаснет при закрытых дверях, в большинстве случаев. Гаснет при положении кнопки включения салонной подсветки при открытой двери.
Это тоже особенности системы комутации этих концевиков или в цепи коротит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB