Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.
Очень сложный вопрос, а то что все концевики между собой соединены это конечно не важно. Масса на одном - масса на всех. Но все-таки в твоем случае недостаток второго контакта на пассажирском концевике роль играет несомненно.
Так я смысл его понять не могу. Масса разрывается с кузовом. И при отжатии кнопки соединяется масса с одним выводом на пассажирской стороне и с двумя выводами на водительской стороне - типа контакта пятака на бендексе стартера. Что на один средний вывод кинь, что на противоположный - цепь одна.
Саня, ну вообще то ты обнаглел и хочешь, чтобы немцы в 1980 году предусмотрели все на твой тюнинг?!?!?!?! Нет, дорогой давай и думай сам тогда!!! Только водительская дверь по схеме имеет отличия от всех остальных (и отличия не в концевике, а в схеме её подключения), а остальные все запараллелены - это же делалось для света в салоне - открыли и свет в салоне, и для сигналок сигналок - открыли и зазвенело. Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!
выше я на писал для чего это делалось и свет тут не причём
Женя, а тебя не смущает, что второй контакт по смыслу это просто повторитель??? И куда бы он ни шел - по смыслу гальванически - это тоже самое, что и первый контакт!!!
я его не разбирал, Пашок вскрывал чистил,2 контакт идёт именно на габарит,когда зажигание выкл а дверь открыта,пищит зуммер,а вот от других дверей не пищит,а если как ты утверждаешь что там для этого есть умная коробочка,тогда на..... 2 контакт?что бы от одного не пустить?
Получается, что если бы я на двухконтактном попал не на "правильный" контакт, были бы косяки с подсветкой аналогичные, что и на пассажирской двери.
Контактов у концевиков у всех по 2 штуки изначально. В твоем случае надо найти сзади концевик с двумя контактами и перебросить его вперед чтоб была отдельная масса для подсветки именно с концевика правой двери а не из общей линии концевиков. В авто на плафон подсветки приходит плюс а минус появляется при открытии любой из дверей ввиду того что все концевики соединены меду собой.
Вообще то я видел, что делают при открытии любой двери - везде свет на ноги..., ну а если хочешь отдельно - ставь на пассажирской свой концевик... двойной как на водительской не прокатит (он просто параллельных два вывода) - прикинь схему!
Всё ясно. Но у меня ещё имеется проблема вторая с этой подсветкой. На водительской двери она не гаснет при закрытых дверях, в большинстве случаев. Гаснет при положении кнопки включения салонной подсветки при открытой двери. Это тоже особенности системы комутации этих концевиков или в цепи коротит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения