Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саш, а потянешь??? 893 831 411 - это нижняя передней двери, она и разбивается, как правило. В экзисте она стоит 4 399,23р. На разборке я брал за 300 руб. А самое нормальное это отремонтировать!!! Отчет в ФАКе лежит http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=44&t=1546
Валер, давно хотел спросить тебя по поводу ремонта петли. С отверстиями по твоему отчету все понятно. А что делать если торсионная пружина ослабла и фактически не фиксирует приоткрытую дверь! Слабая она стала почему то, и именно водительская? Что в таком варианте посоветуешь? Только замена? Или можно что то схимичить? Петлю то я на разборе нашел нормальную, еще в прошлом году, вот завтра наконец планирую заменить, но старую есть желание восстановить. Но сколько я не смотрел на эту пружину, пока ничего так и не придумал.
как снять нижнюю петлю на передней пассажирской двери??? Со стороны крыла подлезть не могу
При почти открытой двери ( угол недооткрытия нужно подобрать) у меня нормально цеплялась головка на 13 с пристегнутым к ней карданчиком и удлиннителем на 100мм . Либо берем накидной или рожковый ключ на 13 ,разрезаем его на 4-5 см от нужной стороны (13) и свариваем его буквой Г (13 должно получиться на короткой стороне) и работаем им .....
При почти открытой двери ( угол недооткрытия нужно подобрать) у меня нормально цеплялась головка на 13 с пристегнутым к ней карданчиком и удлиннителем на 100мм . Либо берем накидной или рожковый ключ на 13 ,разрезаем его на 4-5 см от нужной стороны (13) и свариваем его буквой Г (13 должно получиться на короткой стороне) и работаем им .....
Ну все мужики... Хотел поменять и сделать лучше дверь, а получилось как всегда... Сорвал резьбу на кузове на нижнем болте, который не в глубине под крылом, а ближе. Как поступить? Дверь теперь вообще если не поднять не откроется и не закроется.... ф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения