Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда я начал снимать резинку со стекла выяснилось, что она чисто декоративная и одевается на стекло до его вклейки, т.к. замочек на ней потом прижимается стеклом, при его вклейке, к кузову и его оттуда не выдернешь. В некоторых местах он правда вылезает, но обратно его без снятия стекла точно не засунешь!!! Я решил снять резинку полностью, чтобы исключить скапливание воды под ней, т.к. там получается большая полость между стеклом и кузовом (хотя может это и не обязательно, а можно вскрыть только углы или низ с углами). Так вот снятие резинки идет с аккуратным отрыванием именно этого замочка (можно и просто отрезать его – я рвал, потому что не знал…).
Поэтому после того, как она осталась без замка, надевающегося на стекло - у нее осталась только Т - образная форма, поэтому она легла в герметик и нормально держится! (на одном углу немного накосячил, а так и не видно, что что то делалось!).
не могу подцепить со стороны маленького окна. Там же резинка со окна+ скоба какая то железная. Вот эта скоба и не дает. Не могу ее сдернуть, как она крепится? А больше криминального ни где не видно.
valerun писал(а):
Так вот снятие резинки идет с аккуратным отрыванием именно этого замочка
Саня, ты взял два разных окна, а читаешь что я писал про заднее!!! В маленьком треугольнике резинка Т-образная и стоечка буквы Т вставляется в железный двойной полоз и там держится. И вынимается спокойно - подцепи край резинки и без фанатизма оттягивай, помогая тонкой отверткой выйти резинке из полоза. А вот на заднем стекле считаю, что полностью снимать резинку наверное и не надо (я тогда погорячился...), наверное достаточно углов и низа. Но здесь резинка портится я описывал!!!
В общем решил я посадить на кузовной герметик планку (молдинг), которая находится между крылом и стойкой лобового стекла, и фонари. Читал, что фонари могут залипнуть и не отдерёшь при необходимости. Решил намазать тех отверстия кузова, в нише для фонарей, кузовным герметиком, а фонари перед установкой смажу литолом. Пока подобных действий не совершал. Скажите пожалуйста, правильный ход мыслей? И как приклеить эти молдинги между крылом и стойкой?
Гогда говоришь о молдинге, то наверное надо говорить о заднем стекле, а не лобовом???? Я че то не могу понять где там молдинг возле лобового? Насчет задних фонарей, лучше все таки не литол, лучше установить их на хороший уплотнительный материал, например мягкую пористую резину, нарезать полосок необходимой ширины и наклеть их в пазы фонарей, затетем просто устанавливаешь фонари и все. Такая резина очень хорошо ужимается и уплотняет все щели. Стоит так уже четыре года, пока сухо!
Да, говорю о планке у заднего ветрового стекла, которую на фото показал Саша. Чем её клеить ? Думаю, что автопластелин здесь не лучший вариант.
А по поводу пористой резины для уплотнения техотверстий под посадку задних фонарей, то опасаюсь, что эта резина, подобно губки будет держать влагу (что подымет ЛКМ). Поправьте если заблуждаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения