Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну поискал по форуму конкретной темы про родной аудюховский люк не нашел... ну вопросов у меня по этой части машины накопилось масса 1. как установить пружинки дабы в приоткрытом состоянии декоративная крышечка приоткрывалась в месте с люком??? пружинки уже вожу с собой 2 год 2. два года на зад люк работал изумительно открывался и закрывался легко и не принужденно в любых положениях. В прошлом году летом, открыл полностью я его а закрыть ну очень тяжело и с треском. Ладно нашел б-у редуктор (на что ручка одевается) поменял... стало легче но кардинально ситуацию не изменило все равно закрывается но трещит и как следствие среднее положение редуктора (в котором нужно на кнопочку нажать) сбивается. В этом году я в первый раз открывший люк все смазал WD-шкой, до куда достал )) открывается изумительно а вот закрывается туго с треском при чем этот треск начинается в конце закрытия когда прячется воздуха отражающий гребешок. В связи с эти вопрос: что умирает??? тросы??? или редуктор???? Как правильно регулировать весь этот механизм????
тросы под редуктором стоят неправильно относительно друг друга. я подцеплял их отверткой как рычагом и двигал при закрытом люке, т.к. люк закрывался криво если смотреть со стороны крыши. пружинки ктото умудрялся прицеплять не снимая люка, гдето в интнрнете читал чтото типа "ремонт люка ауди...." ищи в гуглах, я когда перетягивал крышу, находил отчеты.
пружинки вообще не проблема зацепить не снимая люка, нужна только крепкая проволока с крючком (у меня для этого электрод был). открываешь люк в положение форточка, цепляешь пружинки за уши железной части люка ближе к лобовому стеклу (их там таких всего 2 не ошибешься) и придерживая накладку люка проволокой тянешь пружины к таким же ушам на накладке.
насчет регулировки тросов - снимаешь шестерню и в дырку отверткой , тросы идут паралельно друг другу но в разных направлениях. чуть подтянул один - на крышу посмотрел и т.д.
Добавлю по поводу ссылки от Валеры- панель люка, лучше снять до демонтажа всего механизма, для этого крючками снять две пужины (см. пост №3), сдвигаешь панель обшивки потолка вглубь, и взору предстаёт вид на крепление внешней панели из двух винтов под крест и двух гаек на 13. Этим же крепежом выставляется положение люка в проёме крыши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения