Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вообще то раз в год..Есть какие то очень долгоиграющие антикоры для полостей,у меня Логан им обработан,возможно с завода..Очень жидкое вещество в полостях лежит,но не стекает.По технологии там какой нибудь VAGовский препарат,порсмотрю в книге,если найду напишу.В любом случае грамотная подготовка залог дальнейшей эксплуатации детали.
отвечу как жестянщик с 3х летним стажем. такие вмятины замазывать шпаклей без рихтовки категорически не рекомендую, так как она все равно отвалиться, любая шпакля не терпит больших слоев, а на торцах деталей это вообще нельзя делать даже стеклошпатом . вопрос времени. по поводу спотера и сварки, я бы не стал так беспокоиться. главное при ремонте соблюсти технологию окраски. антикорозийный грунт, базовый грунт, нитра, лак. а внутреннии полости на наших машинах обработаны каким то восковым составом которыйй при нагреве от сварки ратекаеться конечно но не сильно. при сварке кузова ауди 80 примеменялась не только контактная сварка, есть места сварки обычной, правда варят толи латунью то ли брозной(сплав какойто)и в эти хместах ничего никогда не гниет. так что мое мнение рихтовать и пользоваться хорошимим лакокрасочными материалами причем все одного производителя. dupont или шпицхекер
Спасибо!Насчет лака вопрос.Авто покрашено вроде как без лака,если покрывать,то всю машину?а лучше наверное всю покрасить и лаком покрыть? и для оцинковки специальные шпаклевки?или не обязательно?
по поводу спотера и сварки, я бы не стал так беспокоиться. главное при ремонте соблюсти технологию окраски. антикорозийный грунт, базовый грунт, нитра
А я тебе отвечу как сварщик с 33 летним стажем. Хоть как ты её обрабатывай, но разница между заводской защитой и колхозной есть, тем более после сварки. Я могу согласиться, когда там есть свободный доступ к обработке , а там внутренние полости. Так что это вопрос времени( довольно недолгого) когда начнёт гнить. Я 25 лет проработал в гараже , так что я видел что бывает после сварки. Сейчас конечно есть довольно хорошие средства для антикоррозийной защиты. Но это хорошо для свободного доступа. А когда скрытые полости, то это уже намного хуже.
я согласен с николаем по поводу метала после сварки, но хочу заметить что метал ауди 80 даже после сварки неплохо противостоит корозии. пролить изнутри тектилом заднее крыло тоже не очень трудно. и через концевик и из багажника можно долезьть. но уж точно такие вмятины шпатлевать без рихтовки не стоит. по поводу лака. да скорее всего твоя машина без лака. можно покрасить так же обычной краской, ну а если финансы позволяют то всю машину покрасить и лаком накрыть, но хочу заметить что на всю машину нужно 4 кг лака, а dupont например стоит 1000-1200 за кг.+краска+расходники(шкурки скотчи укрывные,грунты,шпакля и тд)+ работа маляра будет в районе 30-40 тыш. правда какие цены у вас не знаю.одно знаю что на покрасе лучше не экономить.
Как вытянуть?спецы предлагают только сваркой,изнутри не подобраться.А может есть другие варианты?не очень хочется оцинковку трогать.
Сереж, я конечно не проф жестянщик, поэтому сделал бы так: В твоем варианте главное вытянуть ребро, ну а потом может быть и на ямках придется - так вот саморез думаю вряд ли вытянет (особенно ребро) я бы просверлил отв Ф5 мм, засунул крючок туда и обратным молотком вытянул. После этого можно в это же отверстие залить любые Мовили, антикоры и т.д. , а после этого на отверстие поставить стальную заклепку и зашпаклевать. Мне так кажется.
я бы просверлил отв Ф5 мм, засунул крючок туда и обратным молотком вытянул. После этого можно в это же отверстие залить любые Мовили, антикоры и т.д. , а после этого на отверстие поставить стальную заклепку и зашпаклевать. Мне так кажется.
Сделал бы как советует тезка valerun а затем прогрел бы большим паяльником и наложил слой олова, которое затем бы и покрыл шпатлевкой. В свое время я лудил так днище гольфика. Отходил после этого 7 лет без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения