Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
никогда не наносите шпатлевку на металл. Даже у двухкомпонентного грунта есть небольшая защита от коррозии. Если у вас появилась ржавчина ни в коем случае не шлифуйте ее наждачкой - снимете и ту оцинковку что осталась. лучше прсто преобразователь на тряпочку и хорошенько потереть до металла. Далее даем проеобразователю около суток высохнуть. Шереховатость от остатков проебразователя снимаем тряпочкой, но не смываем. Далее грунтуем кислотным грунтом(реактивным) после для очень хорошей защиты ложим эпоксидный грунт, наверх двухкомпоненнтный и только потом ,если нужна, шпатлевку. Неправильная подготовка ускорит процесс коррозии. Иногда металл дольше проживет без краски чем с неправильнйо покраской. Если кого заинтересует, пишите, проконсультирую с подготовкой и покраской.
Мужики,г де то мой отчет болтается как в поруби, по поводу обработки арок, составом собственного производства. Ефимов В.П. еще посоветовал пластилина добавить. Когда пригнали боченка 2000год, сразу обработал арки, снимал локеры. в 2011 повторноно. Ну ни че не хочу сказать!!! Машине 25 лет буду праздновать в мае2013г., метал арок , тфу белый...
nikell23 писал(а) :
Хорошая тщательная зачистка ржавщины,
nikell23 писал(а) :
Очень неплохо работает самодельная мастика. М
Ржавчину убираю легонько мелкой шкуркой, но не сдираю оцинковку, обрабатываю ортофосфорной, грунтую и мастикой своей далее. Ну как так пальцем проткнуть арку... . Усмири гордыню, почаще кланяйся Авдотье, лезь под юбки, смотри, анализируй, принимай меры...
Я вот, собственно, и думаю, а зачем эта машина??? Это уже не ауди, если такое гнилье. 100% уверен, что это последствие горе-кузовщиков, содравших оцинковку и правильно не обработавши металл.
Александр, ну у меня например на В3 это просто несчастный случай, брал машину уже битую, переварено заднее крыло, сам понимаешь что там после сварки бывает, там уже цинка конечно нет! Но после сварки явно обработали хорошо, проблем там нет. А вот другое видно никто и не обрабатывал никогда, вот и прогнило! Но ничего обработал капитально, дырки залатал пока стоит! Сколько проходит на знаю но наверное не долго, так как на внешней поверхности крыла, кое где краска взбугрилась, значит все таки процесс до конца не остановлен. Пока не смертельно, а дальше видно будет, может переварю и второе крыло. Машины не новые , и кто и как раньше за ними смотрел, как хранились, вот и результат у многих. Если была ранее в хороших руках, то это и сегодня АУДИ.
Александр, ну у меня например на В3 это просто несчастный случай, брал машину уже битую, переварено заднее крыло, сам понимаешь что там после сварки бывает, там уже цинка конечно нет! Но после сварки явно обработали хорошо, проблем там нет. А вот другое видно никто и не обрабатывал никогда, вот и прогнило! Но ничего обработал капитально, дырки залатал пока стоит! Сколько проходит на знаю но наверное не долго, так как на внешней поверхности крыла, кое где краска взбугрилась, значит все таки процесс до конца не остановлен. Пока не смертельно, а дальше видно будет, может переварю и второе крыло. Машины не новые , и кто и как раньше за ними смотрел, как хранились, вот и результат у многих. Если была ранее в хороших руках, то это и сегодня АУДИ.
В любом авто если сломаны задние пластиковые подкрылки крылья сгнивают моментом. Часто это и причина. насчет переварки. Как известно на а6 с4 очень больное место это передние крылья(арка ржавеет изнутри), да и задние лонжероны тоже не очень. б/у крыло нормального состояния у нас 250уе, новый китай 100уе. Поэтому их и стараются переварить. Я уже говорил как хорошо обработать металл, но повторюсь. Возьмем,например, переваренное крыло. Хорошенько зачищаем переваренное место стараясь не трогать заводской оцинкованный металл. Когда металл и сварочные прихватки засияли как у кота габариты, хорошенько натираем преобразователем ржавчины. Преобразователь беру у дорожников - по цвету как чай. В магазинах есть такая штука как "Цинкарь" - не ведитесь оцинковывать он не будет, как преобразователь он сильно слабенький. Когда крыло наполировали этим преобразователем, оставляем его сохнуть. Сохнет почти целый день. При высыхании он создает корку грунта, отлично защищающего от коррозии. На след день сухой тряпкой вытираем шлак не стирая этот грунт. Далее наносим Реактивный грунт(кислотник) он отлично защищает от окисления металла. Высыхает быстро. Далее наносим стекловолоконную шпатлевку и при затирании стараемся не стереть грунт. Если грунт стерся, губкой наносим в протертое место снова. Когда крыло хорошо вывели, можно нанести жидкую шпатлевку, или если оно уже идеально ровно просто двух компонетный грунт. Даже у этого грунта есть небольшая защита от коррозии. Потом матуем и красим. Если Вам, просто, нужно закрасить скол или жучок без шпатлевки, то делаете тоже самое, но после реактивного грунта нанесите эпоксидный грунт, потом двухкомпонентный,ну и дальше матуем и красим. Изнутри крыло после рекативного, эпоксидного, и двухкомпонентного мажем какой-нить мазутой. Я использую какуюта черную штуку позаимствованную у дорожников, которая при высыхании становится как резина.
3 года назад я делал крылья на С4. Одно было китайское под черным траспортировочным грунтом, второе переварено. Самое главное с новых неоцинкованных крыльев снять этот черный грунт, так как вся остальная обработка будет насмарку. Прошло 3 года, а на крыльях у него ни жучка
Александр, спасибо за разьяснения! Но что то уж оно слишком сложно получается, это наверное для внешних поверхностей смысл есть. А вот что делать внутри, если туда вообще не влезть никак и вычистить невозмоно! Через прогнившие дыры туда неизвесно сколько попадала всякая гадость и вода! Что тут придумаешь, да ничего! Вот теперь и гниет внутренняя поверхность крыла, а снаружи крыла в этом месте краска местами бугром идет. Незнаю я как там внутри все зачистить, поэтому и забил на это. Сгниет, переварю да дело с концом.
Вот теперь и гниет внутренняя поверхность крыла, а снаружи крыла в этом месте краска местами бугром идет
Можно сказать что уже сгнила . А насчет внутренних полостей, есть воск в баллонах , с длинной трубочкой.Главное трубку засунуть куда нужно ,по крайней мере замедлит процесс.
Сергей, я туда залил мастики для днища, развел ее бензином пожиже и плескал как смог! Но чувствую это мертвому припарка, иначе краска бы не вспучивалась! Точно ты сказал, только замедлит и то не факт. Ну может на год-два продлит жизнь, но думаю не больше. Хотя может сделаю полумеру. Видел как умельцы вырезают куски крыла, заваривают новым металлом (формуют немного) зачищают , грунтуют там и т.д. , потом красят, плюс мастика и лет на 5-6 можно не заглядывать. Внешне не определишь что там поработали болгаркой и сваркой!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения