Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На своей В3 имел такое несчастье под правым задним крылом. Если пошли дыры, т.е. металл уже сгнил , то далее только переварка крыла и подкрылков. Остальные меры это только продление жизни на небольшой срок, процесс уже не остановить. Заделывал дыры так. Берем битумную мастику, наносим слой обычной малярной кистью , далее на нее наклеиваем какую нибудь прочную материю, желательно такую что бы просвечивалась,что то типа мелкой сеточки. Прижимаем ее сильно руками (в рукавицах) по всей площади так, что бы мастика выступила наружу материи. Далее второй слой мастики и снова тряпка. Третий слой мастики и сушим машину на солнце. Получилось очень неплохо, аж самому понравилось. Сделал в начале прошлого лета, пока держится, смотрел на новый год. Что там сейчас, после зимних морозов, не знаю, но думаю порядок. Брал обычную "Антикорозионную противошумную битумно-каучуковую мастику "Бронза"", производства киевской фирмы СВКФ "Блок-три", в большой банке (в таких продают краску).
Если пошли дыры, т.е. металл уже сгнил , то далее только переварка крыла и подкрылков. Остальные меры это только продление жизни на небольшой срок, процесс уже не остановить.
Юра согласен на 100% Первые 2 таза и списал из за корозии. На первой пытался бороться ни чего толком не помогло. С 2 не парился.
В таком варианте, Можно! Хорошая тщательная зачистка ржавщины, потом обработка ортофосфорной кислотой (ну или преобразователем ржавчины) далее тщательная промывка. Накладываем мастику, жить будет.
PSделатьвсе по хорошей жаре, что бы все просыхало. В холодную погоду ничего не выйдет!
PPS Очень неплохо работает самодельная мастика. Мелко порубанная смола (битум) заливаем бензином или керосином. Настаиваем недели две, помешиваем как можно чаще, получаем хорошую "густую сметану". Вливаем туда процентов 25-35 от обьема отработанного масла, или добавляем солидол (можно циатим, да дороговато) тщательно перемешиваем. Открываем емкость и опять помешивая ждем когда смесь по густоте станет подходящей для намазывания. Это приблизительно как краска, только чуть погуще. Такой гадостью замазывал стыки на балконе, по истечению 15 лет мастика не стала жесткой, сейчас по жесткости напоминает ........ну черт его знает с чем сравнить........ ну может как резика щеток лобового стекла, ну может чуть жестче!!!
В таком варианте, Можно! Хорошая тщательная зачистка ржавщины, потом обработка ортофосфорной кислотой (ну или преобразователем ржавчины) далее тщательная промывка. Накладываем мастику, жить будет.
я купил оригинальную защиту днища,буду ей мазать.она вроде очень крепко держится! вот темка: viewtopic.php?f=13&t=5408
Оригинальная защита,она случайно не битумная?подскажите кто пользовался ей и как она?Чем подкрылки родные,железные с завода промазывают,что она столько лет держалась?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения