Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема вот в чем, капот раскаляется и случайно дождик или снег пошел, потом глядишь через время лак весь в трешинах
на сколько знаю ауди покрашены без лака,а краска перепада такого не боится.это проблема японцев старых,у друга ниссан 93 года ,так у него на капоте над вентилятором радиатора пятно гдето мм. 300 рваное по краям без лака и расползается.ауди это не грозит точно!
Мужики, ну вы блин даете! Проблемы нет ни какой, спасибо Юрию за наблюдения (Он почемуто в теме), поддержку. Неужели вы меня в чем то подозреваете. Ну 37 год и только.. Еще раз излагаю. На капоте и не толко у меня (серебристый металлик), в районе движка паутинки трещин, понятно ласточка старая ( См. профиль, эксплуатирую давно). Это мне не нравится, я связал это с отсутствием теплоизоляции как на вазах(На них есть). Дружбан(стальной металлик) продал свою,не связываю, что из-за этого. У него весь капот в микроскопических , видимых паутинках. Закрасить карандашом не получается. Перекрашивать, овчина выделки не стоит. Почему вы такие не понятливые. Хочу уменьшить распространение, применением теплозащиты( Советуюсь). Спасибо Владиславу, войлок можно попробовать,но както не эстетично, но вариант,не знаю огнестокость. Вот думаю асбестовую ткань, под цвет капота. Почему идет обвинение во всех грехах не относящихся к решению вопроса.Ни чего у меня не крашено, родной капот,нормальная система охлаждения. мЕстный нагрев(Естественный процесс) для краски (у меня металлик) и последующее резкое охлаждение(Дождь, снег) приводит (См. физика) к трешинам(Микроскопическим, видимым) Есть ли родная теплозащита и сколько стоит? Или что лучше сколхозить? Пороть ерунду не надо , я для себя все решил. На сайтах ни чего не нашел подходящего. Ну ладно черпаки, но деды... Всех с праздником воина..
Александр, благодарю, эстетично! Я пошукав по магазинам, пришел к этому варианту. Изолон НПЭ или НПЭ НР, до 100 градусов. Пока не нашел, натыкаюсь до 80 градусов.Сколько в эксплуатации такой вариант? Как горимость? Характеристик, то не дал? На какой клей садил?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения