Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Черт бы ее побрал как ржавеет быстро летом заварили дырки а задней левой арки все замазал битумом и года не прошло опать рижики полезльи да и крило за аркой снизу под бампером ржавеет летом все болгаркой здерал грунтувал красил битумам мазал адин хрен гниет и все хоть ты зад машины отрезай
Не помагает не грунтовка не битумная мастика максимум месяца 3 и все опать по новой коррозия если пошла то все ........ машине уже ее не останавить а так жалко машины я толком не успел и покатаца
А это не подойдет? [url=http://automag.dn.ua/index.php/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=756&category_id=108] http://automag.dn.ua/index.php/shop.htm ... ory_id=108[/url]
мне когда порог переварили,я все точки сварные обрабатывал блиц-цинком,под арками местами тоже ржа была я ее наждачкой потер где посильнее ржа там блиц-цинком где меньше там просто грунтовкой из баллончика, все днище,места для домкрата все смесью пушечного сала и мастики смешивал все и грел на плитке получалась такая черная жижа с ужасным запахом,и все это наносил на днище,арки и тд.потом подкрылки поставил и все больше арки не должно отпескоструить,а так за порог все равно боюсь все таки внутри то прослойка между порогом и днищем ничем не обрабатывалась хоть и внутрь порога эту жижу заливал все равно както боязно
Делайте как Den261 написал,максимально выдрать ржавчину и вперед.Метод затратный,но того стоит,делаю так же,две зимы машина пережила,намека на коррозию нет.Порозаполнитель можно купить эпоксидный,но сохнет он очень долго,считается,что он не пропускает воздух,а где нет воздуха там и нет коррозии..
Обрабатываю ржавые места перед покраской преобразователем ржавчины цинк+марганец,ржавчина становится грунтом,потом уже наношу грунтовку,краску,лак.Зиму отъездил ржавчины не наблюдается в этих местах,вот думаю так же сделать и с арками прежде чем антигравий накладывать,хотя я думаю что не антигравий мне нужен,а антикор жидкие подкрылки,это мастика на резиновой основе,что то в этом роде.
Неделю назад пользовался данной жижей, попозже фото могу выложить. Вообще она на то чем с завода покрыта машина немного не похожа, даже по цвету бежево-серая, а так по составу что то где-то рядом) к весне гляну не отвалится ли)
даже по цвету бежево-серая, а так по составу что то где-то рядом) к весне гляну не отвалится ли)
Если положить D 003500 на подготовленную поверхность то держится неплохо до сих пор , при застывании не отвердевает полностью сохраняя пластичность - получается это и есть антигравий . Мастики на битумной основе --ФУФЛО --максимум 3-4 мес. и осыпаются . А внутренности переваренных порогов можно пропылить воском -баллон с длинным шлангом ,правда цена кусь кусь ,но при правильной обработке оно того стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения