Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Надо было застраховать в декабре и ездил бы до декабря без ТО, а теперь только через ТО.
Андрей, это еще совершенно не ФАКТ, что до декабря........ Я, как уже писал что попробую..., подсуетился и сходил в декабре в ОСАГО! Девочка была как раз после обучения НОВОМУ........, но так же ничего не знала , (напомню - у меня ОСАГО заканчивается 16 января, а ТО в марте). Звонила старшей...думали и решили, что на тот момент запретов выписать мне новое ОСАГО нет......более того они мне его не переоформляли, а продлили с 17 января без потери всего моего предыдущего!!! НООООО, она сразу сказала, что до сих пор закон не принят...ГАЙцы оспаривают ФСЁ... и как повернется завтра НИКТО не знает, так что до марта у вас с ТО вопросов и так нет, а там посмотрим!!! А сегодня меня остановили на посту и проверили и ОСАГО и талон ТО!!! на мои попытки спросить - пожелали счастливой дороги... Так что - что то там еще НЕ РЕШЕНО - не шутите ребята, а то нарветесь! Надо подождать до прояснения обстановки!!!
И вот решение. Сегодня с утра поехал на станцию ТО на Савушкина 89. Заплатил 880 рублев, и потом мне перечислили неисправности, которые нужно немедленно устранить в соседнем автосервисе. Неисправности следующие СО не в норме (замена катализатора и лямды), регулировка правой фары (???), и совсем не так должен держать ручник. Вообщем никак не пройти. Заехал к механику по инжекторам он мне прочитал лекцию о вреде СО из выхлопной системы вот и все в этом автосервисе это стоило 600 рублей. С тормозом без них разберусь, с фарой тоже ничего делать не буду. Их версии и автосервис через стенку меня не интересует, как влияние лунного света на рост телеграфных столбов в Африке. А талон ТО как всегда 3000 рублей в другом месте. При этом перед мной девка прошла ТО на Пежо 407 с не горевшей фарой вот и весь опус с ТО. И слышал чей - то голос из "команды" станции ТО, что "на таких марках машин нормальные люди себе не позволяют ездить".
Если брызговики не придусмотрены заводом изготовителем ,то их не кто не будет даже и спрашивать,так же как и ремни безопасности на старых москвичах и тому подобные машины.Так же как и дополнительный стоп сигнал.Я гдето читал про это. Но я предпочетаю у нас в россии ездить с брызговиками ,я думаю со мной многие согласятся.
У нас требуют брызговики.Навсех авто даже на тех на которых заводом изготовитеем не предусмотрено,аргументируя тем,что вам-же непонравится когда в переди вас будетехать автомобиль без брызговиков и брызги будут лететь вам в стекло.А бегать по канторам и доказывать,что они не предусмотрены никоких нервов нехватит это только для сутяжников.А сейчас поновому с первого раза непрошёл повторно опять плати.Так-что лучше купить китайский линолиум разноцветный тиа SPARCO за 50 рэ к бамперу на двухсторонний скотч и ехать на то после то оторвать и в багажник до следущего то, а лучше приклеить прямо там пока в очереди стоишь,а то по дороге можно потерять.
Я вот слыша что в москве в некоторых местах ,если машина не проходит как евро 4,то ездить там уже не будеш.правдо ли это.Нам конечно до москвы далеко ,ездят на таких лахматинах,ужас,но к счастью их становится все меньше,там не точто брызговиков нет,их просто не куда даже прикрутиь,и как то умудряются пройти тех осмотр.
Что вы всё спорите, имеют право или нет заставить ставить задние брызговики на ГТО. Просто снимите задний бампер и посмотрите что у вас в этих карманах делается. Когда посмотрите, то сами сразу их покупать поедете. Я когда это увидел, то сразу их купил и поставил. Там так отпескаструило, что мама не горюй. И всё это ржавчиной покрылось. Сейчас никаких проблем. Тут писали, что под ними металл ржавеет. Всё это не так. Во первых надо регулярно см\ывать грязь( я зто делаю из пластиковой бутылки с отверстием) Я себе ставил Белорусские, они крепяться прямо на бампер.
Мы говорим про то что могут требовать на техосмотре или нет. А то что ставить ,конечно надо,У меня они стоят и с переди и сзади,И машина чистая и с зади брызги не летят на позади движущих авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения