Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я это и имел в виду. Кстати на В4 таким образом(через такие спиральные контаты) подается питание на AirBag, что на руле. Так что можешь попробовать приспособить такой руль себе
На третьей странице выложены фото моего руля, там есть слегка "разобранная" улитка (спиральные контакты), которую я ремонтировал. У меня тоже 94 года авто, но конструкция руля именно такая, как в экзисте. У тебя конструкция малость другая, судя по фото, твоя улитка осталась внутри руля (у меня она сзади руля отдельным модулем прикручена), на первом и фтором фото, три винта под крест - это скорее и есть крепление улитки. Рудевое колесо не доконца разобрал, ты только снял подушку.
Максим, правильно Сергей тебе показал, спиральные контакты (так называемая улитка) идут на подушку. Тебе надо сделать что то такое, похожее на улитку и для подогрева. Или встроить еще пару контактов в саму улитку, или...... ???? Сделать можно все, но поморочиться придется не мало, сначала родить идею, да потом ее еще реализовать! Тут нужны в самом прямом смысле слова "золотые руки", ну и время, думаю не малое! Вот я и думаю.... а стоит оно того???
Спасибо за разъяснения! Приду домой, разберу полностью и буду думать... Машинка всё равно ещё месяца три будет стоять в гараже... убираю ржу и чиню потихоньку... много ещё работы. Перетяжка салона, замена лобового, ну и всякое остальное... По этому... почему бы не попробовать? Пока есть желание, нужно идти напролом, а вот когда опустятся руки... тогда просто кожей обтяну и успокоюсь. Но если не оставите меня наедине с моей заморочкой, то вполне возможно, что она воплотиться в жизнь
Тоже в свое время в голову такая идея залетела (про подогрев руля), когда о подобном узнал. Ну, допустим, греющий элемент как-то еще инсталировать на баранку можно сделать, причем, скорее всего, потом придется обшить руль кожей. Но придумать еще один скользящий контакт, причем на большой ток (около 1 Ампера, я думаю), вот это стало задачей. Почесал тыковку, да и бросил эту затею. Хотя надо было всего один провод подвести, минусовой можно использовать от клаксона, а вот плюс нужен на обогрев руля.
Ну так может все вместе чего-нибудь да придумаем? Сегодня не до руля было... пытаюсь машинку завести... пока не получается Да по кузову обработку делаю... Но скоро разберу его полностью да подумаю, куда там чего впихнуть можно
Вот табличка с напругой:
Элемент ОР-25 см (вставка) ЭОР состоит из 2-х лент мощностью 6,5 Вт в комплекте 4-е вставки по 25 см. Подключение только последовательное! 26 Вт 600-00
Элемент ОР-50 см (вставка) ЭОР состоит из 2-х параллельных лент с единой ламелью мощностью 14 Вт. Подключение только последовательное! В комплекте 2-е вставки по 50 см. 28 Вт 600-00
Элемент ОР-115 см ЭОР состоит из 3-х параллельных лент 22 Вт ± 10% 500-00
Элемент ОР-118 см ЭОР состоит из 3-х параллельных лент 20 Вт ± 10% 500-00
Элемент ОР-124 см ЭОР состоит из 3-х параллельных лент 18 Вт ± 10% 500-00
Элемент ОР-132 см ЭОР состоит из 3-х параллельных лент 16 Вт ± 10% 500-00
Элемент ОР-260 см ЭОР состоит из 3-х параллельных лент с одним выводом в середине. При подключении 2-х крайних выводов мощ. 8 Вт, при подключении один (любой) крайний и центральный мощ. 16 Вт, при подключении 2-а крайних вместе ( + ) и ( - ) центральный вывод с ленты мощность 32 Вт. 8/16/32 Вт ± 10% 900-00
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения