Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Кузов     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Руль и airbag     >>


serpa78:
Сергей

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
15 май 2012, 13:34
#31     Re: Руль и airbag 10 авг 2012, 21:23

nikell23 писал(а) :
А разьемы на преднатяжители все таки значит двух контактные

Да, хотя конструктивно выполнены на три контакта. Но ДВА провода.
nikell23 писал(а) :
а зачем это разьемчик, что он отключает?

В моем бумажном мануале "Audi80 Audi80 Avant 1991-1995 гг. выпуск Руководство по ремонту и эксплуатации" Составитель А.Г.Дударчик; Пер с нем. Л.Л.Римо. -М.: Петит, 2007. -240с. написано следующее: В главе "подвеска и рулевое управление" При снятие рулевого колеса с блоком подушки безопасности "Автомобили с дизельным двигателем. Отсоедините штекер на панели приборов с водительской стороны, окрыв крышку на панели (иллюстрация как раз нижней полки).
Мне кажеться это расположение разъема подушки безопасности, в нашем случае, я думаю, расположен сразу за стрекозой.
nikell23 писал(а) :
Сергей не понял по фото, а где разьем сенсора???

На сколько я знаю сенсор (он датчик удара) расположен в самом блоке контроллере айрбэга. Просто вроде как в новых авто датчики удара одноразовые и стоят в районе бампера. А может в старых. Но в нашем случае, блоки айрбэги имеют встроенные сенсоры.
Вы наверное имели в виду где разъем блока контроллера айрбэга.
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
serpa78:
Сергей

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
15 май 2012, 13:34
#32     Re: Руль и airbag 10 авг 2012, 21:32

А-а-а. Нашел в электронном мануале. Этот разъем отключает питание системы айрбэг (тот, что в лючке на полке водителя)
Изображение
Рис 17.19 поз.4
Это видимо в ранних моделях было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serpa78:
Сергей

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
15 май 2012, 13:34
#33     Re: Руль и airbag 10 авг 2012, 21:34

Если получиться замерить, отпишитесь, интересная инфа будет кому нибудь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: Руль и airbag 10 авг 2012, 21:57

serpa78 писал(а) :
Вы наверное имели в виду где разъем блока контроллера айрбэга
Да правильно, я имел в виду именно контроллер , я че то написал "сенсор", после того как на твоей фотке увидел что на контроллере написано Sensor.Теперь понял где разьем, спасибо!
serpa78 писал(а) :
А-а-а. Нашел в электронном мануале. Этот разъем отключает питание системы айрбэ
Ага...а...а..а, значит интуиция меня не обманула! ;)
serpa78 писал(а) :
Если получиться замерить, отпишитесь, интересная инфа будет кому нибудь
Ну гарантировать что завтра получится точно не могу, планы часто ломаются, тем не менее на данный момент пока что вроде никаких изменений. С утра снять и снова установить, но уже по человечески, передний левый подкрылок (бампер начал дребезжать, половина саморезов куда то подевалась), ну а потом и сопротивлением попробую заняться. Надеюсь времени будет достаточно. Будут результаты обязательно напишу.
PS Не могу въехать, зачем этот разьем отключения системы Airbag? если все равно скидывается клема АКБ?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#35     Re: Руль и airbag 19 авг 2012, 17:27

Ну вот ув. форумчане, пословица подтверждается, вот эта .....Человек предполагает, а бог распологает. Только вот сегодня наконец добрался я до натяжителей.
Короче результат конечно очень удобный для меня, но мало интересный для Вас. На неделе накопал и начитался я в И-нете про натяжители, и могу сообщить что сопритивление натяжителей для большинства атомобилей составляет от 6 до 13 Ом! Подрывается заряд простой подачей 12 В, следовательно ток подрыва будет от 1 до 2 А. Контроль сопротивления делается контроллером предположительно при токе 1 мА (хотя именно этот ток не есть факт, как то расплывчато об этом написали). Подготовил я линейку резисторов по 1 Ом, 20 шт. последовательно, с отводом от каждого, и отправился на стоянку. Установил лампочку в приборку, горит, диагностика показала что осталась только одна ошибка водительского натяжителя. Ошибка пассажирского выскакивала пару раз, спорадическая, потом исчезла совсем. Снял подрулевую полку, разов десять рассоединял и соединил оба оранжевых разьема на натяжители. Проверил ошибки ......и класс...... а ошибок то уже нет!!!! :D . Ездил пол дня по делам, ошибка не появляется. Подготовленную линейку сопротивлений так и не использовал!!!! :( .

Вывод. Поскольку измерение сопротивления цепей натяжитей и подушек делается контроллером при очень маленьком токе, то любое дополнительное сопротивление в цепи приводит к не правильному результату измерений. В разьемах, хоть внешне и вполне пристойных, (контакты не зеленые, окисления или коррозии нет) всегда при длительном застое изменяется переходное сопротивление, оно растет. Если разьем работает при средних значениях тока на контакт, то такое изменений сопротивления не принципиально никто этого и не заметит. Но вот с малыми токами такое не прокатит. Я уже писал, что для всех разьемов, реле, контакторов и т.д. в технических характеристах ограничивается не только максимально допустимый ток, но....... и минимальный!!! Более того, зависимость сопритивления контактов от силы тока при токах менее указанного значения может иметь нелинейный характер. Вот с разьмами подушек и натяжителей как раз такой случай! Если меня будут доставать эти разьемы еще раз, разъемы буду менять,!!!! Подберу по характеристикам что более подходящее.
PS Ну а подкрыльники.........., на прошлых выходных пришлось возиться два полных дня, время в основном занало изготовление закладных для саморезов из нержавейки, там стальные стояли, они просто сгнили и не держат саморезов. Вот и не добрался я тогда до натяжителей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serpa78:
Сергей

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
15 май 2012, 13:34
#36     Re: Руль и airbag 20 авг 2012, 13:11

nikell23 писал(а) :
Поскольку измерение сопротивления цепей натяжитей и подушек делается контроллером при очень маленьком токе, то любое дополнительное сопротивление в цепи приводит к не правильному результату измерений

:good:
[ наверх ]  [ ссылка ]
ExileD:
Максим

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 08:53
#37     Re: Руль и airbag 22 авг 2012, 08:56

Ребят, я не совсем в тему, но может быть вы знаете... хочу установить подогрев руля, и соответственно возникает вопрос, а как его подключить? Руль снял и теперь смотрю на него как баран на новые ворота... :)
Может быть у Вас есть мысли по этому поводу? :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
ExileD:
Максим

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 08:53
#38     Re: Руль и airbag 23 авг 2012, 16:00

Ни у кого нет мыслей? :) Руль стандартный с подушкой... 4 спицы. Машинка 94-го года :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: Руль и airbag 23 авг 2012, 19:24

А стоит ли? Ведь придется делать два довольно мощных спиральных контакта, не так просто все там соорудить. Думаю оно не стоит того!!! Хотя нет ничего не возможного ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
ExileD:
Максим

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 08:53
#40     Re: Руль и airbag 23 авг 2012, 20:45

А что за спиральные контакты? Я хочу наклеить спец. углеродные ленты... вот сцылочка http://www.avterm.ru/wheel.htm
в принципе тут проблем нет... кроме одной... как провести питание!? Я если честно ума не приложу... да и электрик из меня как бодибилдер из балерины :D
Но оооочень хочется сделать для жены :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB