Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня тоже горит лампа подухи(у меня только в руле) ваг-ком говорит следуещее - "00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95, 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая" , прозванивал шлейф в руле(сняв подушку), в проядке, обрывов нет... забил на это, плафон лампы вытащил из приборки что бы глаза не выжигала, так и катаюсь...Кстати как я выяснил прежний владелец авто сделал так же перед продажей машины мне(даже лампочку удалил), чтобы у покупателя вопросов не возникало, а я потом в аварию попал и что удивительно подушка сработала! И прокон-тен тоже на высоте, у меня в ремнях безопасности нет приропатроно, проконтен рулеззз!!! Сейчас руль, блок уже другие но ошибка тоже висит...
Во блин, какая то напасть с этими пироватронами, надо докопаться до сути. Сергей, я то же вообщем то пока лампочку вынул, но в мозгах свербит блин, ......надо сделать, надо сделать........ А вот куда копать пока не понимаю. Знать бы какое там должно быть сопротивление, а мерять его, я уверен, можно!!!!!! Только мерять коссвенным путем, пропустить какой то минимальный ток (может микроамеры, а может даже и маллиамперы) и померять напряжение на разьеме пиропатрона. Думаю что именно так и меряет сопротивление контроллер! И еще, ну допустим что натяжители действительно надо поменять. Где их брать? Кто то видел когда нибудь что их продают. И если да, то скоко стоят?????
Ну вы молодцы! Я бы побоялся бы сверлить / запрессовывать втулки в падуху... Да у меня ыбло тоже самое что и у Сергея М... был готов к замене улитки... сняв падуху обнаружил что оба проводника целы и нет проблем при вращении (ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕОБДУМАННО ИНАЧЕ ПЕРЕКРУТИТЕ УЛИТКУ).... потом начил звонить остальную проводку - думал обрыв - но там была куча КЗ - думал что у меня всё погорело (это было зимой) и дальше исследования закончил - оставил падуху отключенной - потом летом вытащил торпедный жгут разобрался что по чём - оказывается что во многих падушечных разъёмах (что у руля что у блока управления падушкой) стоят пружнинные перемычки когда разъём разобран они перемыкают контакты (наверное защита от случайного падения на оголённые провода или статики!!!!!) прозвонил всю проводку (ибрав пружинные замыкатели)..... всё ОК... собрал всё в зад и уже 1.5 года падуха не подаёт негативных сигналов - всё Ок.... в чём была причина я не знаю....
PS На всякий случай под рулём есть красный круглый одноконтактный разъём (на дне подрулевой полки есть окошко и напротив него белый пластиковый держатель для этого разъёма) так вот перед работой с падухой рекомендуется этот разъём расстыковывать....ну а про то что при возне с электрикой с АКБ клему снимать я уже усвоил на горьком опыте.....
На всякий случай под рулём есть красный круглый одноконтактный разъём (на дне подрулевой полки есть окошко и напротив него белый пластиковый держатель для этого разъёма) так вот перед работой с падухой рекомендуется этот разъём расстыковывать....
Интересно...., интерсно......, я че то такого не видел, а точнее наверное не обратил внимание. Спсибо Alex, посмотрю!
По поводу проверки блоком - то да, он пропускает небольшой ток. Но КАКОЙ? Где-то говорили, что напряжение для запала пиропатрона подается больше 12В, не знаю, достоверной инфы не нашел. На счет разъемов, не поленюсь, откручу полку, найду и сфоткаю. На счет старости - не думаю, что причина в этом. Моя ласточка с 94 года, но неисправность не показывает в подушках и пиропатронах, рекомендация, что наклеена на правой средней стойки кузова, это подстраховка производителя. Вот нашел несколько фоток своей эпопеи, хронологию не соблюдаю, но подпишу. Последствие вырывание шлейфа, из-за неправильной установки руля "мастерами", лечилось укорачиванием шлейфа Вот здесь пришлось вырезать кусок с корпуса улитки над выходящем разъеме (на фото сверху). Этот вырез расположен внутрь руля и снаружи никак себя не проявляет. Располовинить корпус не возможно, он запаян ультразвуком, а пластмасса последующей склейке дихлорэтаном не поддается.
Моя подушка. Знакомая плата на клаксон и разъем на подушку, кстати ответный разъем перед приборкой, при раъединении закорачивает контакты подушки. Собственно сам блок, находится на центральном тунеле за пепельницой. Фоткал, когда снимал всю переднюю панель для замены радиатора печки. Вот он фиксатор, который погнули при закручивании (или при откручивании) руля "мастерами", в следствии чего центральный язычок не надавливал на пластиковый упор, который не позволяет улитке произвольно крутиться, когда руль снят. Собственно преднатяжитель, вряд ли на нем написаны характеристки тока и напряжения для срабатывания и диагностики. Скорее предостережение в обращении.
Все это дело разбирал год назад при замене печки, просто надоела неисправность с подушкой, пошел по провода прозванивать, искал место плохого контакта. Хотя сперва уж было думал, что самой подушки нет. Но тут то виден материал самой подушки, значит - жива.
В плане прозвонки занала - как показывает вагком неисправность спорадическая, т.е. единичная, не постоянная. А пирапатрон может быть либо живым либо мертвым.
Все беды в ненадежном контакте!! Целый год катался без проблем. Когда начал делать были проблемы и подушкой и с преднатяжителями. И все бы ничего, пока не стал снимать приборку (занимаюсь всякой ерундой ) и после этого нет, нет, да прявится проблема с большим сопротивлением в падушке (в основном на плохой дороге, на большой кочке, на гравее), т.е. от тряски, где-то плохой контакт. В городе езжу (по асфальту) всенормуль.
Надо искать место плохого контакта, а точнее разъемы проверять.
Вот эти два разъема круглых, оранжевого цвета идут на преднатяжители. Провода бел\феол и желт\кор идут к блоку айрбэга, т.к. ответная часть замыкается, когда разъединяешь их.
Вот эти два разъема круглых, оранжевого цвета идут на преднатяжители.
Сергей, спасибо за фотки!!! А разьемы на преднатяжители все таки значит двух контактные. Отлично, завтра как раз хочу еще попытку сделать восстановить все! Как раз фотки вовремя.
serpa78 писал(а) :
Не на всех авто. Вроде как на дизельных. У меня его нет. Только под рулем и в ногах водителя
А это вопрос и к Alex (да и Сергей тоже), а зачем это разьемчик, что он отключает? Может питание на контроллер подушек??? Другого что не приходит в голову!!!
serpa78 писал(а) :
В плане прозвонки занала - как показывает вагком неисправность спорадическая, т.е. единичная, не постоянная. А пирапатрон может быть либо живым либо мертвым.
Сергей, я в принципе согласен с тобой, вот по этому хочу завтра и сделать попытку. Чудес не бывает. Поискал инфу по пиропатронам и детонаторам, ........пусто, только самые общие фразы, никаких технических характеристик. Правда есть у меня задумка. Просто поставить обманку (переменный резистор) и найти значения сопротивления при которых Ваг начинает матюкаться на преднатяжители. Зная значение сопротивления, а это и есть сопротивление преднатяжителя, легко измерить сопротивление преднатяжителя соответствующим током. Есть риск конечно но минимальный! Это конечно почти ничего не даст, разве что значение напряжения на преднатяжителе, которое можно потом без опаски померять. Конечно проверю в первую очередь разьемы, так как предполагаю (и здесь Сергей тысячу раз прав) что ток для измерения сопротивления очень маленький, и в таком случае переходные сопротивления контактов разьемов имеют очень сильное влияние. Работая постоянно с электроникой знаю, что для всех разьемных соединений есть ограничение максимального возможного тока, но....... и не только........, минимальное значение тоже всегда ограничено, хотя на это мало кто обращает внимание .....????? И тут уверен что, Сергей еще раз прав на все сто!!! Преднатяжитель наверняка живой, просто шалит сама система его контроля.
serpa78 писал(а) :
Собственно сам блок, находится на центральном тунеле за пепельницой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения