Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня наконец исправил резьбу на airbag. Нашел оригинальное решение, может кому пригодится при ремонте и не только airbag. Итого, снова снял airbag, было так http://photo.qip.ru/users/nikell/115928983/144405368/, высверлил заклепки, всего 10 шт. и снял мягкий кожух. Мужики, глянул и обомлел, пипец насколько можно быть криворуким . С той стороны отверстия торчит сломанный метчик, и кто то, когда то хотел высверлить метчик(!), с его прочностью то, и сломанном в дюралевом корпусе. Естественно сверло ушло в сторону, раздолбало отверстие и все это естественно болталось, закрепить толком на руле никак. Сначала удалив остатки метчика хотел нарезать резьбу М8 (нарезана М6), но раздолбано насколько что надо резать М10. Отказался от идеи. Взял вот такую мебельную втулку http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/144673116/ , просверлил ее насквозь, нарезал резьбу М6. Далее распилял надфелями отверстие в корпусе airbag и запрессовал туда мебельную втулку.Получилось так http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/144673134/, то что надо!!! Т.е. хочу сказать что вот такие мебельные болты практически идеально подходят под запресовку если где нарушена резьба. PS забыл сказть еще по самой airbag. Штатно сама резьба крепления там нарезана в стальной втулке, которая запресована в дюралевый корпус airbag, а не в самом дюралевом корпусе, так что у меня получилось втулка во втулке. Можно было конечно как то выпрессовать старую втулку, выточить новую, но это длинный путь. Я же затратил всего 3 часа, причем два часа из них распиливал отверствие надфелями, уж очень там неудобно.
Ну вот и у меня появилась проблема.Описание. Общаясь с FryPpy восстановил корректную работу контроллера Аэрбэга. Поездил я дней десять, и снова загорелась лампа Airbag на приборке! Вагнул, матюкается на пирапатрон водительского ремня. Ладно думаю наверное там с разьемом что то, так как из за плохо отрегулированной рамки задней левой двери, туда явно попадала влага! После дождя ощущалось что водительский ремень безопасности влажный. Вот позавчера наконец нашлось время снял водительскую накладку на боковой стойке, посмотрел с разьемом все в полном порядке, снял-одел несколько раз разьем, думаю будет порядок. Подключаю ноут и......... а нифига, висит уже две ошибки. Теперь уже большое сопротивление пиропатронов как водительского так и пассажирского. Несколько раз сбрасывал ошибки, снова снимал разьем, но увы, ошибка водительского патрона устойчивая, а вот пасажирского то устойчивая то спародическая, но она есть всегда. Вобщем почесал затылок и собрал все назад. Не понимая куда копать не вижу смысла терять время. Надо пошевилить мозгами, куда копать далее. Можешь кто подскажет, может какие мысли у кого есть по этому поводу? Я с пиропатронами дела еще не имел. Скрин здесь http://photo.qip.ru/users/nikell/115928983/209310845/ PS Прозванивать сам пиропатрон не рискнул. Кто то пробовал? Не сработает?
На приложенном скрине ошибки преднатяжителей. Стоит проверить их разъемы. Они цилиндрические, оранжевые под приборной панелью, в ногах водителя (вобщем, где вся проводка). В свое время я ремонтировал свой айрбэг в руле. Как оказалось - КРИВОРУКИЕ у нас умельцы, оборвали шлейф, так называемой улитки, что позволяет руль крутить, при этом поддерживать связь блока айрбэка с подушкой. По поводу прозвонки - я не рискнул, никто (на других сайтах тоже читал) не решался прозванивать. Где-то на сайтах я выкладывал свой отчет по ремонту, не помню. Фотки остались, завтра могу выложить, что ремонтировал. По поводу улитки, чтоб она не перекручивалась при снятие руля, есть стопор, который прижимается затяжной гайкой руля и выполняет корпусной контакт для клаксона. Далее сигнал клаксона через зеленую плату и четыре кнопки по периметру на провод одиночный красный. Улитка айрбэга не разборная, но где русская смекалка не пролазила Расковырял малость корпус где выходит разъем и скрутил весь шлейф. Представлял жалкое зрелище. Полностью выправил его, хорошо, что он не переломился, обратно смотал и все. Щас радуюсь рабочей падушки. А ту ошибку, что ты скинул в скрине, я устранил перетыканием разъема под приборкой (под нижней полкой водителя). Но это все писанина, надо фотки.
Сергей привет. Ну хоть ты один нашелся кто имел с этим дело, спасибо что откоикнулся!!!! Мне тоже пришлось с рулевой подушкой воевать, почитай эту тему поймешь, пришлось саму подушку разбирать (даже ради интереса разматывал ее полностью) резьбу там правил, а вот с натяжителями дела не имел. По поводу разьема под рудем, у меня есть схема (смотри приложение), там действительно по схеме есть не то трехконтактное разьемное соединение, не то два отдельных двухконтаткных Т3а, вообщем я не понял толком. Я пробовал их найти, но там под рулем у меня такое......... , машина напичканная почти по максимуму, поэтому там такой ворох проводов........., и похожих разьемов очень много. Ну и даже это не проблема, я найду его конечно будь оно трехконтактное или двухконтаткное, очень надеюсь что именно в разьемах и есть причина. А вот что делать если не они???? Вот тут пока тупик ! Единственное что еще приходит в голову, это может им уже пришел срок, и их надо менять. По описанием их срок службы 15 лет!!!! Машине то уже 17 лет!!! Но пока что только ищу и читаю информацию, разбираюсь что да как. По поводу прозвонки, Я вот пока не знаю до конца как там все устроено, но думаю следующее. Если контроллер определяет ошибку, что именно большое сопротивление, значит он должен же пропускть какой то уровень тока через детонатор пиропатрона что бы измерить сопротивление, и пиропатрон не срабатывает при этом, правильно??? Я думаю что скорее всего, уровень тока срабатывания - есть параметр пиропатрона, и он например может присутствовать в его маркировке (жалею что фоток не делал, но еще будет возможность). Следовательно при определенных мерах предосторожности, звонить их наверное можно, и рано или поздно я это сделаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения