Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Можно, открой, подставь что-нибудь, а когда снимешь петлю, дверь можно пока и закрыть аккуратно. Там самое трудное отвернуть наружный болт - лучше иметь изогнутый серпом ключ - звездочку вроде на 13...
В общем "хитрый" болт не поддался,буду снимать дверь.Если кто снимал,поделитесь опытом.
Вот я тебе и говорил, что изогнутый ключ нужен. Дальше вариантов два - либо дверь снять ( только после снятия ее на подставки надо установить, чтобы жгуты не отсоединять...) пометь как петли на двери стоят и отвинти их. - либо пальчиками накинуть маленькую головку на болт и в щель просунуть вороток - только проложить тряпки у воротка и дверь закрепить, чтоб не шевелилась, а то краску поколешь. Я так отворачивал, правда пару раз нормально, а один раз все же краску колонул...
Помню я про хитрый ключ,но какой изгиб,не пойму.Мой накидной встает кривовато,попробую подточить.Про маленькие головки вспомнил уже вечером вчера ,тоже вариант.. Я то совсем собирался снимать дверь,жгуты расцеплять,привод ЦЗ.На всех авто так снимал. Рабочую зону можно обклеить малярным скотчем,чтоб не повредить краску,делаю так при полировке фар,и вообще некоторых вмешательствах.
Петлю отремонтировал,поставил.Необходимо регулировать дверь.Грани на фиксаторе на стойке сорваны.похоже буду газовым ключом отворачивать.Эккзисто выдал такой номер 8А 0 837 035 с ценой 120р и к нему еще шайбы всякие. Есть такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=298730 Походу одно и тоже и стоит в Экзисте 18-25 рублей. Или есть разница?
Поищи на форуме - ребята писали, что чуть ли не от Газели ставили бесшумные (штырь обтянут поли...материалом)
я фиг знает как искать на нашем форуме - иногда поисковиком не чего не пробивается и какие только варианты не фантазируешь...Не нашел я не чего про штыри от газели! Тоже не могу отвернуть накидным ключом на 14 - грани срывает, т.к зацеп маленький, толщина граней буквально 2-2 мм. пробиваю в Экзисте, выдает по моей машине 8A0 837 035 VAG 145,69р. аналогов нет. Есть такие 15676 Febi 22,06р. но в описании моя машина не значится. Прошу братской помощи.
И отдельный вопрос к Валерию - под каким углом надо сварить этот ключик на 13 для откручивания внешнего болта крепления дверей и размеры колен есть?
Откручивал я недавно этот штырь. Он не хотел поддаваться даже газовому ключу, тогда накинул газовый ключ на шайбы, крутанул их градусов на 45 против часовой, после этого штырек поддался. Попробуй так же, мож чего выйдет.
под каким углом надо сварить этот ключик на 13 для откручивания внешнего болта крепления дверей и размеры колен есть?
Саш, я не варил, а купил подходящий - он повернут меньше чем на 90 гр. Ты попробуй поставить обычный накидной и сразу сам поймешь - чего в нем не так!!! Потом буду в гараже, если не забуду, сфотаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения