Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Посмотрел по форуму, есть только одна тема Кости про пороги. Почитал и понял что там маловато инфы. Как то сложилось что у себя я туда и не заглядывал, пока вот не провалил свой порог опорой. Вот теперь и возникли вопросы. В давности, на своем М2140 я покрывал все внутри порога мовилем каждый год (по крайней мере был уверен что все) распылителем ручным, потом брат этим занимался, сейчас говорит туда наверное и трубку не вставишь та все залито мовилем. И не зря, машине почти 27 лет, а пороги целые!!! И это М2140!!!
Поделитесь технологией, кто как на наших машинах заливает мовиль или еще какую заразу, каким инструментом или какими приспособами? Как добиться защиты порога на всей его длине внутри? Кстати давеча обрабатывая задние колесные ниши, и я что то не заметил на торце порога заглушки. Там все залито мастикой резинобитумной, да и я еще добавил. Да и спереди стоят подкрыльники, как добраться до заглушек, что бы заглянуть во внутрь. Только снимать подкрыльники? Почему Костя в своей теме писал что еле выдрал заглушку, там что есть какие заморочки!!! Откликайтесь кто что делал как и чем, полезно всем будет.
Юрий, себя делал антикор порогов сразу после покупки авто, но было это давно... Приспособа выглядела следующим образом: на сервисе раздобыл две трубки от баллонов с обеззараживателем системы вентиляции и кондиционирования Трубки эти длинные(сантиметров сорок) и предназначены для аналогичных целей-добраться поглубже по узким коридорам воздуховодов. На конце трубки несколько отверстий, которые дают распыл по сторонам в виде звезды. Я срастил две трубки, чтобы гарантированно добраться до любого угла порога. Поддомкратил машину, вытащил нижнюю заглушку в центре порога, запихал трубку до упора в передний край порога. К трубке подсоединил баллон антикора Динитрол МЛ(он похож на мовиль, но пожиже). Нажал на клапан распылителя и одновременно начал медленно вытягивать трубку из порога до полного его выхода. Затем снова вставил трубку в порог, но уже до упора в заднюю часть, обработал вторую половину порога. На сладкое снял внутреннюю(салонную) накладку порога и повторил все действия, но уже сверху. В салоне нужно по максимуму закрыть всё газетами, потому что обязательно будут брызги через технологические отверстия. Всё. Собираем порог обратно, вставляем заглушки. Работы производить лучше по жаре, чтобы а) внутри порога не было влаги, б)существенно повышается текучесть антикора, и он залезает во все щели. P.S. У себя ещё обрабатывал таким способом лонжероны, усилители порога, и просто из баллона внутреннюю часть задних крыльев. На всё у меня ушло два баллона, на пороги, я думаю, хватит одного.
Алексей, уточни пожалуйста. Вот снизу все ясно, но как действовал с салона не совсем. Ты снял накладку с порога (у меня их и нету), а далее не понятно. Ты обрабатывал наружную часть порога та что под накладкой или снова внутреннюю. Если наружную, то при чем здесь технологические отверстия, и собственно что это за отверстия и где они расположены?
Юра, сам же знаешь... либо сразу, либо никогда Вот тебе миниотчет! Только сразу скажу, что пороги я изнутри не обрабатывал.....пока не видел нужды!!! А таким образом обрабатывал задние стойки, чтобы в багажник не текло (об этом где то и писал!)!!! Вот коробка краскопульта.
А вот такой в ней комплект
В сборе с удлинителем это выглядит вот так
Но думаю понятно, что длину шланга можно изменить по своему желанию, т.к. главное использовать форсунку, которая бьет и вперед и по бокам
Ну и несколько пояснений... это не лучший вариант краскопульта, а бюджетный... Есть пульты, которые в месте соединения с банкой вращаются в двух плоскостях - это действительно удобнее, но не смертельно необходимо!!! Кстати крышка пульта наворачивается на балон антигравия без проблем, а вот если ты хочешь антикором из 3-4-5 литровой банки запылить, то надо во что то наливать......., так вот банки из под масла elf очень хорошо по резьбе подходят
Спасибо Валера, принято. А пороги зря не делал. Я вот только забрал свою с ремонта, вырезали часть порога и вварили кусок, брал на разборке. Долго я крутил вырезанный кусок, гниет внутри скуцо, видны следы обработки кем то когда то сделанные, но только следы. Сам не доганяю, почему я туда не лазил ни разу за 4 года? Наверное потому что уверился в оцинкованный негниющий кузов. Вот другую возьму, первое что сделаю, это пороги, пока на улице жарко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения