Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята, кто нибудь снимал бензобак с В3? Открутить 4 болта и горловину не проблема - как снизу шланги крепятся? Можно ли без ямы снять? Хочу снять что бы: 1. на правой арке со стороны бака рыжики надо зачистить и обработать 2. достать из под бака шайбу верхнего крепления амортизатора 3. Обработать под баком кузов антикором для душевного спокойствия 4. Шумку сделать.
Костя, там обычные шланги на трубки надеты и хомутами затянуты. Снять можно, только бензин надо сливать...без ямы не очень удобно, но можно. Заодно, когда снимешь, глянь на состояние трубки обратки - у меня она отгнила! Вот так это было
ну вот и всё - бак лишился одного писюна. При попытке ослабить хомут штуцер обратки практически без усилия отпал. Хорошо это или плохо, но по крайней мере теперь в дороге с пустым баком не останусь. Теперь самое интересное - что делать со штуцером - залепить холодной сваркой или чуток рассверлить и припаять кусок тормозной трубки? Сейчас в багажнике канистра с бензином, трубкой вентиляции нарастил топливопровод и в канистру - на пешкарусе по делам не хотца. Шайбу опоры стойки не нашёл, зато обнаружил 3 гайки на 10, тряпочку и ... заглушку салонной ручки двери(паролоновая Г-образная)!???
Да и если паять новый штуцер, то можно не выпаривать бензобак?
ну вот и всё - бак лишился одного писюна. При попытке ослабить хомут штуцер обратки практически без усилия отпал. Хорошо это или плохо, но по крайней мере теперь в дороге с пустым баком не останусь. Теперь самое интересное - что делать со штуцером - залепить холодной сваркой или чуток рассверлить и припаять кусок тормозной трубки? ....... Да и если паять новый штуцер, то можно не выпаривать бензобак?
У меня он отпал при попытке подтянуть Костя не химич!!! Здесь играться не надо - надо снимать и паять ! У меня паял сварщик, правда сначала нажег дыр там вокруг, т.к. железо очень тонкое, но потом залил припоем. Он паял горелкой с высокотемпературным припоем, но это не обязательно ИМХО. Сначала он мне отпаял эту трубку, я ее из отверстия под датчик подтолкнул и вылез кусок живой трубки, потом я подобрал трубку взамен утраченной (там вроде Ф=5 мм), и подобрал кусок трубки (рассверлил внутри, чтоб надевалась сверху от руки, но плотно), чтобы надеть на стык, как бандаж. Приварили трубки друг к другу и потом запаяли вход трубки в бензобак. Но вот туда надо было еще заплатку бы напаять из медной фольги. Как выход из положения можно все это сделать припоем, которым теперь сантехники паяют медные трубы (я себе весь водопровод так паял ) - зайди в магазин сантехники - там все есть (нужна газовая паяльная лампа , можно и бензиновую, просто та удобнее, припой и флюс). Бак надо обязательно промыть и хоть часик выпарить - там такой дух!!!
бак в гараже валяется, вместо него в багажнике стоит канистра. День аккуратно отъездил с заглушённой трубкой обратки. Так поди нафик нужен второй сосок на баке?
подобрал медную трубку (от радиатора бытового холодильника), облудил её, зачистил околососковую зону щёткой на болгарке, облудил, чуток разраконил отверстие от обломленного штуцера, загнал натуго новый штуцер и запаял, правда электрическим паяльником. Снова зачистил щёткой на болгарке и обмазал холодной сваркой, прогрел сварку до жидкого состояния для лучшего схватывания с металлом штуцера и бака. Завтра узнаю результат. Поидее штуцер короткий и вибраций быть не должно. Должно терпеть.
Костя, паяльником плоховато конечно...вряд ли ты нормально смог прогреть - надо, чтобы припой потек и хорошо растекся, а не паяльником его размазать... И потом ты паяльником мог только ПОСом запаять, а это плохо держится. Какое то время постоит дай бог!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения