Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уже писал что на Новый год россыпался задний подшипник, заменил подшипник и цапфу. Через пару недель(т.е. фактически две недели назад) подтянул чуть чуть и тот что менял, а заодно и другое, все вроде хорошо, небольшой люфтик оставил. Вчера еду домой, обратил внимание, что что то стучит сзади на ямках, на колеса даже не подумал. Впечатление такое что вроде как амортизаторы перестали работать. А сегодня так вообще грохот был. Заехал на стоянку покачал задние колеса, я вам скажу не маленький люфт, а люфтище!!!! Почему? Откуда такое? Причем скажу что очень большой люфт в того колеса что не ремонтировалось (левое), в правого (которое ремонтировал) тоже люфт обалденный, но поменьше левого. Подтяжку делал на морозе, градусов 5 не больше, утром после ночной стоянки . Смазка в обоих подшипниках помоему №158. Че так получается? Неужели смазка так густеет?
Ох уж этот люфт, я пару раз в год его регулирую. Правдо недавно поставил новые подшипники, посмотрим на сколько хватит, пока люфт такой же милипизерный как и ставил!
Юра мне хватило одного заклиненого колеса чтоб понять что нельзя подтягивать езженные подшипники.... ты это, как я понял, тоже уже проходил..... тебе видимо нужно чтобы колесо второй раз заклинило...
Рассыпался по глупости, на СТО так подтянули, а я не проверил, Лень было руки вымазать!!!! Денис, но я ведь понимаю что такое маленький люфт. И его при езде не слышно. А здесь понимаешь удары, серьезно говорю, пока ехал думал амортизаторам пришел конец, ведь я туда еще ниразу не лазил, что там стоит, и когда поставлено черт его знает, о колесах и мысли не было, а попробовал, колеса болтается ощутимо!!!! При качании колеса слышны удары, представь себе! Что так и ездить? Завтра буду подтягивать. Вопрос почему так разболтались, да всего за две недели? Могу еще допустить что новый подшипник " усаживается", а вот почему старый так разболтался ума не приложу. Неужели коронку сорвало?
Рассыпался по глупости, на СТО так подтянули, а я не проверил, Лень было руки вымазать!!!!
Юра, это не по глупости,на своем примере, я поддятул слегка, и люфтик небольшой оставил, а колесо ЗАКЛИНИЛО!!! и ты не первый кто после подтяжки подшипника получил заклинивание колеса.Как это обьяснить я не знаю....
Ну не знаю.....? А с другой стороны понимаю что так ездить нельзя! Что делать? Не вижу другого выхода кроме как снова подтяжка. Вопрос Может так смазка на морозе с амартизировать, что когда я руками качал вывешенное колесо, то не почувствовал люфта. А когда проедешь, смазка нагревается и люфт становится ощутимым и да и на слух слышимим? А смазки набивал от души!!!
Думал об этом, не исключаю, может даже и то и другое. Так как я вчера проверял, вечером уже на стоянке уже темно, то вполне может быть и какой сайлен вдобавок. Метод проверки (как я делал, и не первый раз) Ногу на колесо, раскачиваем машину посильнее ногой, затем раскачку прекращаем, но ногу с колеса не снимаем, если есть хоть малейший люфт, нога это чувствует! А в моем случае ногу можно убирать и просто слушать как стучит! Я ведь этот стук и слышал когда ехал с работы. Планировал утром проверить, но не судьба, работа позвала, ну я и на метро. Скорее всего простоит до субботы!
А может ты при подтяжке не вернул на место корончатую шайбу или шплинт забыл поставить? Или ту самую шайбу разнесло, за счет чего люфт увеличился. У самого на одном колесе при правильной затяжке шплинт эту шайбу уже не фиксировал, замена подшипников (комплект Ruville) все исправил. Уже 4 месяца, люфт в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения