Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Порог был уже не родной, меняный, правдо не известно когда. Сгнила меняная накладка порога. Менялась она как то странно, лицевая сторона по стойкам, а снизу варенна пластина шириной 40 мм по всей длине порога. Снизу сгнило на сварном шве, а с лицевой стороны как дуршлак. Само корыто (днище куда приваривается накладка) гнить только начала, сквозных дыр нет. Если поковырять в сторону от ржавчины на 10 мм, то там родная мастика (которая еле отдирается) и родной оцинкованный кузов. Вот фото этого ужаса!! Завтро заберу машину с СТО. Сегодня ездил смотреть ихнюю работу, как я и думал одно делают другое ломают. Не работает сигналка с ЦЗ, порвали тросик открывания капота (капот снимали открутив петли - как они это умудрились не представляю). Тайванский порог оказался короче спереди на 10мм и эти дурики так и приварили. Короче я в шоке - думаю денег я им больше за такую работу не дам. Договорились на 4500р., оставил аванс 2000р. Завтро поеду забирать свою ласточку, сказал чтобы больше ничего не трогали, а то опять че нибудь сломаете, я уж лучше сам как нибудь. Если получится выложу вотки нового порога. Вывод: категорически не советую ездить в эти автосервисы!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Вот условий для сварки у меня в гараже нет - поэтому и пришлось отдать на СТО. Это моя вторая из двух поездок на СТО и опять касячная. Первый раз на сход-развал ездил и мне шаровую не затянули и она на трамвайных путях вылетела. Я не представляю себе, как ездиют те, кто даже масло сам поменять не может. Получается не машина , а полный косяк!
тоже пару раз ездили на СТО 1ин раз шаровую не затянули (болталась, ладно вовремя заметил), а второй раз по словам другого механика шаровую установили задом наперед както, сам не понял правдо это как потом сосед посоветовал нормальную мастерскую, пару раз туда ездил(коробку менял, и ступечный подшипник) все делают на совесть
ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.
А как узнать по внешнему виду автослесаря откуда у него руки ростут?? Я на сто вообще не ездию, туда поехал по совету брата. Ему на ВАЗ 2107 левое заднее крыло и дверь, капот еще - зделали без замечаний почти (краска чуть отличается, но ее и не подбирали) и за умеренную цену. Ну я туда и поехал.
ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.
Благодоря таким ремонтникам, у меня есть полуавтомат, компрессор ну и куча всякого инструмента, который постоянно пополняется, правда бабло инструмент подтягивает лихо но и отбивает себя со временем, и сто процентов уверен в качестве проделаных работ.
и сто процентов уверен в качестве проделаных работ.
это хорошо когда сам понимаеш чтои делаеш .пиезжают иногда такие клиенты под названием сам ничего непонемаю но залезу починю а потом привозят машину в виде пазла и просят почини обявляеш им цену а тебе в ответ почему так дорого дорого за то что сам своими кривыми руками разобрал и половину сломал а другую потрял
Пока не покажу Нечем сфоткать было. Ну если описать - с наружней стороны шпаклевкой спрятали хорошо, а снизу приварили хреново, придется на клепки сделать наверно в некоторых местах. Сегодня занимался тросиком капота и порогом с водительской стороны, подготовил к покраски еще одним слоем антигравия. Промастичил водительский порог снизу. Кстати задние двери после СТО не открывались, левую открыл, до правой не добрался еще. А сигналка и ЦЗ не работали из-за сгоревшего предохранителя, вот почему он сгорел ни стого ни с сего??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения