Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помоему чтобы закрасить царапину не пулевизатор нужен а аэрограв. Или мелки и маленькие пузырёчки с краской продаются для царапин. Ещё наверное надо заклеить крыло чтобы не забрызгать, оставить непосредственно область которую надо покрасить. И есть специальные ножи которыми снимают огрехи при покраске типа потёков. Ещё правильно подготовить краску чтоб не густая и не житкая была, житкая потекёт а густая лохмотьями кидатся будет.
Как по мне так как раз оклеивать месть покраски не желательно, будет резкая граница и будет сильнее выделяться. Более того, могу сказать что мне пришлось перекрашивать (опять таки и мастера, он делал) последовательно, с разносом во времени, практически все элементы крылья двери и крышу (плохо покрасили при продаже мне, даже не обработали шкуркой, помыли приляпали краской и все), остались не крашенными только пасажирская дверь и заднее правое крыло. НО...но при покраске скажем багажника правое заднее крыло не закрывали. На него естестевнно попало с пульверизатора, но получился очень плавный переход на крыле, и если не присматриваться то не увидишь!
так если подобрать краску все равно отличаться будет?я в конце мая в город хочу ехать там и купить краску думаю крышку закрывающую бак открутить и собой взять по ней и подбирать краску
Черт его знает. Тут только грунтовка наверное. Найди какого мастера в городе проконсультируйся. От себя скажу что грунтовку нельзя ложить толстым слоем сразу. Если получается что надо более 1-1,5 мм, то ложить двумя слоями с хорошей промежуточной сушкой. И грунтовать до ошкуривания!
Юра, ты немного перепутал не грунтовка, а шпатлевка Грунтовка это защитное покрытие металла (толщиной как и краска) перед покраской улучшающее адгезию краски. Максим, а вмятины разные бывают...дальше про толщину шпатлевки Юра правильно говорил, только сегодня толщины можно и больше класть...
Не Валера, все назвают это грунтовкой, да не столь и важно как назвать. А вот по краске, мой знакомый всегда ложит лак, а старые машины полирует и напирает воском, Т.е. воск как грунтовка по твоему. А вообщем главное что бы суть была понятна, а с терминологией разберемся. Вот ты озадачил меня буду у него уточню, ну уж он должен знать, как никак без малого с 93 года занимается этим. Кстати интересный момент, как заеду к нему на яму че нибудь делать, от него идет жесточайшее предупреждение, что б после тебя ни капли масла нигде не было, это покрасочная камера, а не гараж!!!! Вот так боится качественная покраска масла. А он говорит потом где то рукой влез, взялся за отвертку в масле или еше где, считай подготовка к покраске пошла на смарку. Это я в том числе для Алексея написал, что бы учел при работах такую тонкость.
Вот вспомнил Валера и корректирую свой пост дополнительно. Да похоже должно быть так, шпаклека-зачистка , грунтовка-зачистка, покраска -полировка. Далее лак или воск!
Да похоже должно быть так, шпаклека-зачистка , грунтовка-зачистка, покраска -полировка. Далее лак или воск!
Это уже ближе, а воск к покраске никакого отношения и не имеет - это уже отделка после...... Только в "твоей" технологии есть неточности грунтовка, шпаклевка-шлифовка, проявка - шлифовка,покраска -шлифовка, лак-полировка и ни в коем случае не замена лака воском!!! Юра, если ты сам это никогда не делал - извини, но зачем берешься объяснять? Я хоть в былые времена машин 10 людям покрасил полностью (правда тогда процесс другой был...там синтетика МЛ и запекалось...) и то здесь только уточняю, а не объясняю сегодняшний процесс покраски. Одно могу еще раз сказать - это не подвеску перебрать - здесь очень многое надо подготовить и купить..., поэтому на одну царапину не надо самому заморачиваться...(если конечно качественно надо. чтоб незаметно было...).
Одно могу еще раз сказать - это не подвеску перебрать - здесь очень многое надо подготовить и купить...,
+1000. Вообще просто так закрасить царапину не получится. Будет виден переход. Правда есть разбавитель для переходов, но для этого нужен опыт. Сама покраска занимает 30 минут, а подготовка недели. Если хочешь результата добится тебе без компрессора и пулика никак не обойтись. Брать краску по коду краски вообще смысла нет - она по любому будет отличаться, потомучто м.б. машину до тебя уже перекрашивали да и краска выгорает, тут нужен качественный подбор. А красить или деталь целиком или по ребру, если опыта нет.А там как напыл ляжет .Выкладывай фотки. Сам свою машину этим летом красил, готовил месяц, зато результат обрадывал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения