Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да конешно не охото было ее продовать там стояли родные стеклоподъемники сполер, новая выхлопная вся причем, последняя банка из нерж,двигатель вообще в идеале на щуп и не смотрел от замены до замены, короче сделал из нее цацу все что можно было поменять из расходников все новое стояло бери и катайся все для себя родного делал да просто попалась б4 в нормальном состояние,хоть и моник но лучше чем мех впрыск и распределенный просто там нечему ломаться все просто как на велосипеде, только вот комплектация у ней маловата да считаю чем проще машина тем лучше пока на ней поменял сайленты рычагов, резинки стабилизатора, лямду, ДОЖ,осталось задние сайленты поменять уже купил жду оправки и болт когда выточат, и на рулевых рычагах, шаровые рулевые наконечники, косточки все в идеале вроде избавился от стука с права,сделал небольшой тюнинх поставил стеклоподъёмники правда спал, засунул музыку на 60руб, поставил заднюю банку из нержавейки ну пока остановился на этом в будущем планирую или приборку с тахометром поставить, пока стоит проспортовский тах или доп приборы поставить тойже серии что и тахометр у меня, найти стеклоподъёмники родные кузов оставлю стоком не сполеров не обвесов ничего щас это вроде как в моде , по движку вообще ниче не делал, собираюсь ремни поменять но пока холдно чет не охота лезть туды да и вообще задумок много )))пока щас с расходниками разберусь а потом уже будем как говориться тюнить
они были для 80-ки, или тоже универсальные, и как встали без проблем.
Брал для 80 -ки. Яне знаю универсальные или нет. Я спросил,мне предложили. Зажимы там крепяться на бампер и на отборттовку на кузове(там в резине есть углубление для него). У меня держится только на бампере,т.к. с этой отбортовки постоянно соскакивали зажимы от вибрации. У меня стоят уже лет 6-7 и всё нормально. Главное ничего сверлить не надо. Зад ние рекомендую поставить,т.к. без них у меня отпескоструило нижнию часть кузова и поя вилась ржавчина. Да и передние не помешают, т.к. пороги не забивает грязью.
Задние рекомендую поставить, Да и передние не помешают
Этого я и хочу добится. Теперь вот знаю что они есть, но скорее всего были, у нас на рынке не встречал с крепежами. А спрашиваеш на ауди 80 говорят что это прошлый век и наврятли чего найдёш. В exist на б-4, а есть ли в них разница повидимому никто незнает, и стоят они дороговато. Буду искать.
В exist на б-4, а есть ли в них разница повидимому никто незнает
Я тоже не знаю,но судя по тому что брызговики на В3 и В4 имеют разные каталожные номера,то различия видимо есть.Плюс к тому крылья у машин разные и форма заднего бампера тоже разная.] Номер передних брызговиков на ВЗ-893 075 110,задних-893 075 100.В экзисте оба номера бьются,только цена не радует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения