Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая фигня на всех авто, и это нормально, кузов должен играть иначе будет постоянно рватся, не зря же все элементы кузова привариваются точками, а не сплошным швом.
Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот.
Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот.
Интересно в чем тогда новая машина отличается от старой? И почему она всегда лучше ямы и швы проходит если на старой тоже поставлено вся новая подвеска? Как раз этим и отличается. Раз такие пироги то и лобовое тогда резиновое надо.
Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот.
Ребят разбирали машинку из Германии с оригинльным пробегом 195т, машина была в идеале... и не повериш при поддомкрачивании двери тоже клинило. Так что не в дтп тут дело и не в дубовых аммо.
пробег еще никто не отменял. У брата мужа сестры тоже новая почти ауди была, тоже пригонял с оригинальным пробегом, когда продавал эксперт ему пояснил что она из 3х машин сделана. Так что все что не новое сделают для нас и в германии.
А тем более ауди, представляю поддомкратил немец чтоб колесо поменять а у него всю машину винтом закрутило и двери не открываютя, вот прикол бы был. Рено логан - да, деу нексиа тоже соглашусь. Из за не жесткого кузова и начинаются все поскрипывания.
Да и зачем открывать двери на поддомкраченном авто
Пусть лучше отпишутся владельцы B3, у которых двери открываются и закрываются на домкрате легко. Пока сделал вывод, что на кузове B3 двери клинит у всех.
Был у меня 124 мерседес, так там подъем домкрата на открывание двери не влиял совсем. А друг на десятке - наехал одним колесом на бордюр - у него лобовик и треснул .Это все из-за жесткости кузова. Поэтому и ставят на наши машины спортивные растяжки. Сейчас на моей бочке с правой стороны подьем совсем не влияет, на водительской стороне дверь открывается с усилием, но это возможно и петли просели. вобщем париться не стоит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения