Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мотор с разбора как я понял значит точно что-то с метками и зажиганием. Карбюратор даже на второй план уходит. Пробег не важен, 1.8 мотор на 1 тонну веса всегда будет легко разгонять, даже если сзади будет дымить как паровоз маслом. 300 думаю небольшой пробег, сам лично после капремонта проезжал 200 тысяч и мотор масло не брал да и вообще особо ничего не отличалось от свежего мотора. В общем 300 тысяч это не повод совсем не ехать.
Николаич а где ты разглядел,что я метки проверяю страбом?ты чо за меня додумываешь бред?выставив всё по меткам ты никогда зажигание не поставишь сразу,надо достраивать и в этих машинах уши помогают сильно,а по меткам тупо,она ездить не будет
Привезен из Польши, зажигание потом сам ставил когда менял ремень грм. Я понимаю погрехи могут быть но не таки ее же. Такая проблема была и на старом двигло,покуда не оригулировали карб. Ну с зажиганием буду проверять на приборе, обязательно отпишусь. Но я же всё же склоняюсь к карб у. Женек и как правильно заметил:уши очень помогают,я о том что работа двигла как часики,
Он может и работать как часики но может не ехать,грется,дизилить при глушении,детонировать,плохо заводится и т.д.я бы питбург выкинул и поставил ил кейхин или моник
Ну сейчас у меня температура больше 85-90 не поднимается, даже иногда и меньше . Я же писал до 60-75км/ч она пуля потом начинает постепенно набирать скорость. Ну моник ставить это надо кучу всего менять, думал про кейхин,но покуда поводусь с этим.
Я читать умею,ищи что мешает разгонятся,ты не разу не написал,да я вот зажигание проверил по детанации и всё впорядке,ты только твердишь что поставил по меткам,а это всё фигня,погода на марсе так сказать С какого гидрики то должны стучать от нагрузки? Скажи пожалуйста кто тебя научил всему этому моразму?дай ему в морду
По каким приборам ты собрался натройку древнего трамблёра провеять?я ещё раз попрбую,садишься,заводишь и на четвёртой идёшь 60 не на горку или под горку,а по ровной,нажимаешь газ в пол и слушаешь детанацию,должно быть 2-3 детанационных стука,услашал больше,делаешь позже,меньше/отсутствие- раньше и радуешься Нужен ключ на 13 и ухо,а не автосервис с мастерами у которых гидрики должны стучать от нагрузки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения