Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И еще вопрос, в3 у меня с солексом 2108 или083,фиг знает.так вот,сколько эти карбы ходят?думаю этот еще помучить или купить 21073,слышал на них получше едет.
у меня карб 2108 и я как пользуюсь 3 года и до меня х з сколько, проблем нет Но так как двигатель NE ну очень уж 95 любит - после него как молодой скакун становиться. По мне так карб нормальный
они по сути одинаковые отличаются только размерами дифузоров в 21073 вроде больше... что больше подходит для объема 1.8
еще отличаются жиклерами ка главными так и холостыми кулочком и распылителем ускорителя. Жиклером экономайзера.... одинаковый скелет, почти одинаковый.
Солексы устанавливают на Газели, Волги, причем объем там за 2 литра, и работают супер, да по топливу получше без потери мощности. С вопросом подбора жиклеров на солекс, под твой объем, стоит обратится к хорошему карбюраторщику, он тебе все отрегулирует, и мне кажется солекс будет получше 07.
поеду с зарплаты куплю 073.а этот помоему подустал уже,вот кстати вспомнил еще про одну проблему,как прогреется градусов до 50 более менее едет,ну скажем норм.едет, а с температурой 80 -90 так тяга теряется,со светофора пока разгонишся,так еще и дуднут взад,мол чего "стоишь",я уже с содроганием думаю что все цпг кирдык,успокойте меня что ли.
еще отличаются жиклерами ка главными так и холостыми кулочком и распылителем ускорителя. Жиклером экономайзера.... одинаковый скелет, почти одинаковый.
еще верхняя часть 2108 отличается от 21073 )) но зато это все здорово комбинируется между собой
Солексы устанавливают на Газели, Волги, причем объем там за 2 литра, и работают супер, да по топливу получше без потери мощности. С вопросом подбора жиклеров на солекс, под твой объем, стоит обратится к хорошему карбюраторщику, он тебе все отрегулирует, и мне кажется солекс будет получше 07.
на волгах и газелях свои модели солексов, это не 21073
поеду с зарплаты куплю 073.а этот помоему подустал уже
Не спеши с выводами, купить всегда успееш.
Quote (ТЁМЫЧ)
с содроганием думаю что все цпг кирдык,успокойте меня что ли.
Ну так все в твоих руках. Масло жрет или нет, компрессия какая, это здесь уже немало обсуждалось. Как вот здесь например. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-945-1
Насколько я знаю (может ошибаюсь), там разница только в жиклерах, по крайней мере потом что мы другу на Газель устанавливали, вместо родного.
Добавлено (26.08.2010, 00:07) --------------------------------------------- У 073 как и 083 1.5 объем, а надо 1,8, поэтому по любому надо подбирать жиклеры, на солекс их валом, любого калибра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения