Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы.     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#1     Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы. 10 мар 2016, 13:14

Итак перечитав в интернете кучу инфы - полезной и хлама, в большей степени ради интереса, решил попробовать солекс 073 вместо кейхин 1. Мой кейхин был исправен , но не уверен в его работоспособности через год, уж сильно его за все время покривило, также выели мозг резиновые проставки - резина в них совершенно не бензостойкая!!. Проставка от лемфердер выдержала лучше всех,но всего лишь около года. Пибурги 2е мне совершенно не понравились, настройка - уровень и тд никакие(.

Заказал в интренет магазине cолекс 073. Пока ждал солекс, нашел кусок гетинакса из какого -то советского рубильника. Все делалось "на глаз" болгаркой) 2 часа работы и проставка была готова. Потребовались: болгарка, дрель, сверла, сверло-коронка для высверливания отверстий под диффузорами, 4 шпильки или болта . Гетинакс был толщиной 1.5 см, поэтому даже жигулевский воздухан встает как родной - капот закрывается отлично. Но, как я убедился, жигулевская кастрюля ввиду не большого воздушного фильтра душит на высоких оборотах мотор. Поэтому переделал под родной воздухан, который и симпатичнее смотрится.
Далее прикрутил проставку к коллектору хорошо промазав уплотнительной массой соединяемые поверхности. Накинул карб , немного залил бензина в него, чирк по стартеру и машина сразу же завелась. Уровень в камере был как по книге, поэтому подрегулировал только ХХ и воздушную заслонку. Ну поехали - ПРОВАЛ когда трогаемся и при открытии второй камеры. Далее несколько дней экспериментов с жиклерами и ведром сожженного бенза).
Мой новый солекс вопреки книжным данным имел немного другие тарировочные данные - 24х24 жиклеры 1 кам 107,5/150 2 кам 115/135. и ОДИН! хоботок опущенный в 1 камеру.
Пробовал разные варианты , но в итоге от провалов избавился таким образом. Хоботок УН заменил на хоботок на двойной хоботок от 083., топливный жиклер 1 камеры очень беднил смесь ввиду большого диффа. Поставил 112 жиклер от Озона(шлифанул головку напильником, так как не залазил в колодец солекса) . И все провалы исчезли! Далее заменил ТЖ 2 торой камеры на 122,5. После этого машина полетела!!!. Конечно на обеих камерах жор неплохой,но отличный подхват на любой скорости, до сотки валит на порядок лучше кейхина!. Даже при небольшом нажатии на педальку , машинка уверенно и легко двигается в городском потоке. Карб не боится кренов машины , резкого торможения , так как 2 поплавка.
Итак, при городской езде с такими жиклерами , и конечно же на одной первой камере, легко укладываемся в 10л. При этом имея хороший запас мощности. Конечно , доводка грубая , можнодобиться более высоких результатов, но меня устраивают и эти. b4 c abt и abk рвет в пух и прах
Из минусов. не очень красивая работа при прогреве движка, иногда проседают обороты и подколачивает движок, максимальную мощнось выдает при температуре 80- 90, до этого подтупливает (беднит немного первая камера). Ну и конечно же , как везде и пишут мусор в поплавковой камере. Мусор, как не сложно догадаться ,попадает через 2 отверстия в крышке карба над поплавками, поэтому ложим сверху фильтрующую сеточку, либо просто вставляем трубочки в эти отверстия, чтобы они были выше карба. В итоге если у вас хороший воздушный и топливный фильтр, герметичная "кастрюля", то мусора в карбе и быть не должно.
Если интересно , сделаю фото )
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#2     Re: Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы. 10 мар 2016, 14:00

Фильтры от карбов в эти дырки ставятся,но солекс меня достал,я наоборот кейхин нашёл
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#3     Re: Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы. 10 мар 2016, 14:38

будет видно , за 4 месяца у меня только положительные эмоции
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы. 10 мар 2016, 20:29

Alex_Driv3r писал(а) :
будет видно , за 4 месяца у меня только положительные эмоции

Пока молодой - почему и не поиграться!!! :D Саня, только записывай все ПОДРОБНО и фоткай, чтобы потом людям можно было отчет сделать!!! Вопросов по замене карбов, сам знаешь как много! По тому, как ты написал я приблизительно понял, что ты делал, но надо детально и точно!
А по мне так теперь и лишний раз лезть не хочется - ездит и ездит!!! ;)
Правда сейчас подготовил второй карб (тоже кейхин 1, мне его Виталя в свое время подарил разобранным и недокомплект...), вот скоро попробую и тогда у меня будет карб на замену - ура, чтобы не стоять!!! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#5     Re: Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы. 10 мар 2016, 20:48

valerun писал(а) :
Пока молодой - почему и не поиграться!!! Саня, только записывай все ПОДРОБНО и фоткай, чтобы потом людям можно было отчет сделать!!! Вопросов по замене карбов, сам знаешь как много! По тому, как ты написал я приблизительно понял, что ты делал, но надо детально и точно!А по мне так теперь и лишний раз лезть не хочется - ездит и ездит!!! Правда сейчас подготовил второй карб (тоже кейхин 1, мне его Виталя в свое время подарил разобранным и недокомплект...), вот скоро попробую и тогда у меня будет карб на замену - ура, чтобы не стоять!!!

Ок, сделаю фотки. После эксперимента с солексом , понял, что потенциал у этих моторов выше заводского стока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB