Здравствуйте форумчане! Решил поделится с вами небольшим отчетом о том как я решил проблему с проседанием ХХ при торможении, знаю что причин этому может быть много но здесь будет конкретно мой случай. И так начну с того что после покупки авто эти проседания холостых были почти не заметны но по мере эксплуотации постепенно прогрэсировали и в последнее время стали проявлятся даже когда наскочиш на неровность либо в выбоину ну и конечно при торможении вплоть до остановки двигателя. Дальше поиски информации в инете дали мне несколько подсказок, это- либо порвана подушка под карбом ( кстати у меня кейхин1) либо повышен уровень в попловковой камере, либо неплотно прижаты части карба и еще одна это износ штока экономайзера, все у меня было в норме вот кроме этого самого штока,тоесть при торможении бензин подается в перед и через изношеный шток всасывается вакуумом в колектор в итоге переобогощение топлива и движок захлебывается. После обследования штока было принято решение его демонтировать и заменить крепящую шайбу на шайбу с меньшим внутренним диаметром чтобы создать припятствие вакууму всасывать бенз. Шток оказывается разборный, срезаем острым предметом завальцовку на шайбе (усики с 4-х сторон) и посотижами тянем шток на себя (дастали), на конце головки штока есть пластиковый пупсик (упор) вытаскиваем покручивая без садизма, головка полая, далее оттягиваем пружинку со стороны головки и ставим на щечки тисков, подбираем наставочку и выбиваем шток, все. После подбираем нужную шайбочку и в обратной последовательности собираем и радуемся проделанной работе. Проблема ушла полностью и я даволен как слон .
Вложения: |
2015-12-28 22.54.29-1.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 3421 ]
|
Шток-1.jpg [ 22.59 КБ | Просмотров: 3421 ]
|
Комментарий к файлу: шток экономайзера в разборе.
2015-12-28 22.52.44-1.jpg [ 48.26 КБ | Просмотров: 3421 ]
|
|