Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении.     >>


maximoos:
Максим

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
08 фев 2016, 20:43
#1        Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении. 09 фев 2016, 01:59

Здравствуйте форумчане! Решил поделится с вами небольшим отчетом о том как я решил проблему с проседанием ХХ при торможении, знаю что причин этому может быть много но здесь будет конкретно мой случай. И так начну с того что после покупки авто эти проседания холостых были почти не заметны но по мере эксплуотации постепенно прогрэсировали и в последнее время стали проявлятся даже когда наскочиш на неровность либо в выбоину ну и конечно при торможении вплоть до остановки двигателя. Дальше поиски информации в инете дали мне несколько подсказок, это- либо порвана подушка под карбом ( кстати у меня кейхин1) либо повышен уровень в попловковой камере, либо неплотно прижаты части карба и еще одна это износ штока экономайзера, все у меня было в норме вот кроме этого самого штока,тоесть при торможении бензин подается в перед и через изношеный шток всасывается вакуумом в колектор в итоге переобогощение топлива и движок захлебывается. После обследования штока было принято решение его демонтировать и заменить крепящую шайбу на шайбу с меньшим внутренним диаметром чтобы создать припятствие вакууму всасывать бенз. Шток оказывается разборный, срезаем острым предметом завальцовку на шайбе (усики с 4-х сторон) и посотижами тянем шток на себя (дастали), на конце головки штока есть пластиковый пупсик (упор) вытаскиваем покручивая без садизма, головка полая, далее оттягиваем пружинку со стороны головки и ставим на щечки тисков, подбираем наставочку и выбиваем шток, все. После подбираем нужную шайбочку и в обратной последовательности собираем и радуемся проделанной работе. Проблема ушла полностью и я даволен как слон 8).


 Вложения:
2015-12-28 22.54.29-1.jpg
2015-12-28 22.54.29-1.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 1694 ]
Шток-1.jpg
Шток-1.jpg [ 22.59 КБ | Просмотров: 1694 ]
Комментарий к файлу: шток экономайзера в разборе.
2015-12-28 22.52.44-1.jpg
2015-12-28 22.52.44-1.jpg [ 48.26 КБ | Просмотров: 1694 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ 1 сообщение ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB