Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении.     >>


maximoos:
Максим

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
08 фев 2016, 20:43
#1        Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении. 09 фев 2016, 01:59

Здравствуйте форумчане! Решил поделится с вами небольшим отчетом о том как я решил проблему с проседанием ХХ при торможении, знаю что причин этому может быть много но здесь будет конкретно мой случай. И так начну с того что после покупки авто эти проседания холостых были почти не заметны но по мере эксплуотации постепенно прогрэсировали и в последнее время стали проявлятся даже когда наскочиш на неровность либо в выбоину ну и конечно при торможении вплоть до остановки двигателя. Дальше поиски информации в инете дали мне несколько подсказок, это- либо порвана подушка под карбом ( кстати у меня кейхин1) либо повышен уровень в попловковой камере, либо неплотно прижаты части карба и еще одна это износ штока экономайзера, все у меня было в норме вот кроме этого самого штока,тоесть при торможении бензин подается в перед и через изношеный шток всасывается вакуумом в колектор в итоге переобогощение топлива и движок захлебывается. После обследования штока было принято решение его демонтировать и заменить крепящую шайбу на шайбу с меньшим внутренним диаметром чтобы создать припятствие вакууму всасывать бенз. Шток оказывается разборный, срезаем острым предметом завальцовку на шайбе (усики с 4-х сторон) и посотижами тянем шток на себя (дастали), на конце головки штока есть пластиковый пупсик (упор) вытаскиваем покручивая без садизма, головка полая, далее оттягиваем пружинку со стороны головки и ставим на щечки тисков, подбираем наставочку и выбиваем шток, все. После подбираем нужную шайбочку и в обратной последовательности собираем и радуемся проделанной работе. Проблема ушла полностью и я даволен как слон 8).


 Вложения:
2015-12-28 22.54.29-1.jpg
2015-12-28 22.54.29-1.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 1854 ]
Шток-1.jpg
Шток-1.jpg [ 22.59 КБ | Просмотров: 1854 ]
Комментарий к файлу: шток экономайзера в разборе.
2015-12-28 22.52.44-1.jpg
2015-12-28 22.52.44-1.jpg [ 48.26 КБ | Просмотров: 1854 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ 1 сообщение ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB