Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну да, из салона правое Сегодня опять все посмотрел внимательно. Вроде все везде нормально, но на датчике бензин, и резинка на нем новая. Обороты плавают - 1400-1600, Пробовал их убавлять винтом, чуть повернул - 500 оборотов потом глохнет. Карбюратор OSSCA покупал полтора года назад и такой геморрой. Мне кажется дело в датчике, только как сделать что бы он был сухой?
вряд ли это клапан,его открутить пальцет отверстие заткнуть и завести,смотри заедание газа и подсоса,на подсосе и горячечей машине должно быть 3200т.об
Получается я вытаскиваю подсос, заслонка закрывается и начинает подсасываться воздух откуда-то еще. А этого не должно быть. Где-то "дыра". Все-таки должен быть бензин на клапане или нет? Если нет, то дело в отверстии в которое он устанавливается... А к этому отверстию с другой стороны и не подлезть. Получается косячный карбюратор я купил. ( Или руки у меня такие )
так где бензин в клапане или на клапане,в канале ХХ бенз есть она на подсосе должна работать,вместе с воздушной открывается и дроссельная заслонкавернее ВЗ закрывается,а ДЗ приоткрывается,но после заводки ВЗ проткрываться должна помоему на 4.5-5мм
он в канале и должен быть,сам клапан должен работать от вкл зажигания,где то есть регулировки по карбу,а резинка то тебе что долна дать?только что бы бенз наружу не тёк
Я не помню что бы бенз на клапане в старом карбе был... Ну ладно, должет так должен. Тогда уже не понимаю где еще "копать". И старый карб не поставить, там УН бежит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения