audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

работа воздушной заслонки
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=8890
Страница 2 из 3

Автор:  мишаня37 [ 25 июн 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

одна причина устранена---заслонка закрывается. была сильно закручена пружинка на приводе вз.

Автор:  мишаня37 [ 25 июн 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

теперь вз. пружинка была закреплена на 2 усика на заслонке--скинул один--заслонка закрывается но не всегда-видимо дело в самой пружине (просто болтается) как и куда ее закрепить?

Автор:  мишаня37 [ 25 июн 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

с пружиной разобрался---один усик на привод вз. -- другой на штырек который внутри (он отдельно стоит) :)

Автор:  мишаня37 [ 25 июн 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

счастье было не долгим. работало все хорошо. вечером завел--троит. снимал наконечники со свечей--думал свеча--этим проблему не решил. при снятии хотя бы одного работает еще хуже

Автор:  Dober [ 27 июн 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

Я карбюр разбирал уже раз 6 наверное и каждый раз гадаю с этой пружиной на заслонке подсоса но нахожу правильный вариант.
Карбюр этот кейхин считаю толком недоработанным в плане запуска на холодную. Ни о дин из карбюраторов на наших авто что классический что 8ный не был таким капризным к настройкам на запуск. На классическом если карбюр собрал в идеале то запускается он очень стабильно и без каких либо потряхиваний и перебоев. 8ый еще лучше запускается, в классическом обычно обороты большие достаточно при подсосе а на 8ом и обороты небольшие и запск уверенный. Написал это все из опыта трех карбюраторов кейхин 2.

Автор:  Dober [ 27 июн 2014, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

В плане подсоса смотри еще как управляет газом лопатка которая на него давит, на втором щелчке уже должно быть нажатие на газ небольшое. Я пробовал делать больше но на практике это оказалось бесполезным. Просто не трудно догадаться что запуск твой будет стабильным когда соотношение бензин воздух будет оптимальным для запуска на холодный двигатель. В этом естественно участвует чистота карбюратора, положение возд заслонки, положение дроссельноцй заслонки 1ой камеры и уровень поплавковой камеры.

Автор:  мишаня37 [ 27 июн 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

спасибо за совет---но сейчас даже в машину садится не надо . ключ в замок и кнопка пуска. заменил свечи---были 3 усиковые-еще от прежнего хозяина--от них почти не чего не осталось и начала троить. на время поставил обычные дешовые за 250р

Автор:  Arhip [ 24 мар 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

А тяга нижняя вакуумного устройства , что на фото , в какой момент должна срабатывать ?

Автор:  valerun [ 24 мар 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

Arhip писал(а) :
в какой момент должна срабатывать ?
Гена, у тебя книжка по карбу есть??? Там все описано!!! Может и неправильно, но я эту фигню у себя давно отключил, чтоб не мешалась и не косячила! ;)

Вложения:
0024.jpg
0024.jpg [ 254.13 КБ | Просмотров: 6331 ]

Автор:  zhenek [ 24 мар 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа воздушной заслонки

Валер что бы независало надо реле из под полки вытащить,переподключить пару проводов и трубок и вот у тебя уже прогревочные обороты как на кейхен 2

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/