Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Люди добрые помогите! машина 90 года двигатель 1.6, карбюратор 2ее двухкамерный!! на ходу заглохла и больше не подает признаков жизни. До этого была аналогичная проблема - поменял крышку трамблера и бегунок и нормально заработала. В этот раз новая крышка и бегунок уже не помогли. На что думать, подскажите??? визуально искра на катушке и свечах есть, бензанасос бензин качает, в карбюраторе в камере которая закрывается и открывается при заводке идет дымок , а в другой камере стоит бензин и жидкая прочистка карбюраторов (продувал в надежде что образовался засор может так и должно конечно быть, я не очень селен в карбах, а может прокладка какая сбилась и топливо плохо поступает куда надо). подскажите, а то наши доблестные мастера в сервисах не особо хотят браться за выявление моих проблем, а кто и возьмется попросит скорее всего много деревянных)
поставь солекс с 2108 и забудь про все проблемы была всякая шняга по этому карбу они себя изработали
Саня, чушь это полная!!! Карбы рабочие и могут работать еще долго!!! Просто надо уметь настраивать!!! Стас, эти карбы с электроникой и их надо понимать - читай форум "Карбюраторы" там ребята про ваш 2ЕЕ много рассказывали. Я его не изучал (мне как то не было необходимости), но то, что у тебя во второй камере стоит бензин - это уже непорядок. Дымок в первой может быть из за раннего зажигания... А вообще разбираться надо последовательно - вынимаешь свечу и смотришь какая она, проверяешь искру, смотришь вовремя ли она, проверяешь как бензин поступает. А дальше, если бензин поступает и искра нормальная, то может быть только одно - искра не вовремя - т.е. надо выставить зажигание!!!
Саня, чушь это полная!!! Карбы рабочие и могут работать еще долго!!! Просто надо уметь настраивать!!!
Согласен полностью с Валерием .Карбюраторы очень даже хорошие и переживут восмерочные ,Была проблема не большая с карбюратором тоже ,на время , пока ремонтировал карбюратор ,купил восьмой ..очень не понравилось с ним,теперь лежит новый в гараже.В данный момент работает 2ee на все сто процентов .Просто нужно все проверить от и до .Описание по ремонту много про них ,Особенно на форуме фольцваген гольф-2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения