Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! Появились хлопки небольшие в глушитель на холостом и небольшое подергивание.И все это начинается когда машина прогреется до рабочей температуры.В сервисе прозвонили все провода,проверили свечи,крышку трамблера все исправно и настроили зажигание.Сказали что дело в карбюраторе.Холостой ход не настраивается,выкручиваешь топливный болт до конца по прибору а он показывает что топлива нехватает.Сказали что надо почистить карбюратор.Почистил,промыл и ничего не изменилось.Куда еще копать?
Когда происходит что-то подобное надо иметь в запасе коммутатор, трамблер, бензонасос и карбюратор. Дергается и хлопки в твоем случае, значит что-то с карбюром или системой зажигания. Меняешь трамблер в подозрении датчика холла на неисправность, пробуешь, ничего не изменилось, меняешь коммутатор, ничего не изменилось к примеру, по сути можно еще катушку поменять и если опять ничего не изменилось то меняешь карбюратор. В твоем случае абсолютно неизвестно хорошо ты промыл карбюр или нет ввиду того что больше ничего не диагностировалось. Теперь тебе надо поменять трамблер и коммутатор исходя из твоего порядка действий. Опять-же надо понимать что с карбюратором могло произойти раз уж его прочищал. В твоем случае работать мешает канал ХХ и канал переходного режима (не помню точно как называется) вот тогда их и промывать надо было тщательно.
Сказали что надо почистить карбюратор.Почистил,промыл и ничего не изменилось.Куда еще копать?
Dober писал(а) :
В твоем случае абсолютно неизвестно хорошо ты промыл карбюр или нет
Dober писал(а) :
Опять-же надо понимать что с карбюратором могло произойти раз уж его прочищал. В твоем случае работать мешает канал ХХ и канал переходного режима (не помню точно как называется) вот тогда их и промывать надо было тщательно
Макс, все говорит о том, что ты не помыл и не очистил!!! Карб надо замочить в ацетоне на сутки (ну хотя бы на несколько часов, если спешишь!!!), конечно без резинок и мембран, разобрав насколько возможно! После этого продуть хорошо сжатым воздухом, все жиклеры прочистить спичкой и добиться чистоты всех каналов и работы шариковых клапанов без заеданий!!! И только после этого настраивать! Только раз у тебя на положение иглы качества смеси вообще не реагирует - сначала убери все подсосы воздуха и в карбе, и снаружи!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения