Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin 1 . Последняя донастройка.     >>


евген79:
Евген

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 мар 2014, 13:55
#1     Keihin 1 . Последняя донастройка. 30 мар 2014, 14:40

Всем привет.Суть истории такова.Карбюратор промыл,продул поставил.
Теперь остались можно так сказать финальные штрихи. Расскажите:Первый вопрос.

Настройка оборотов при вытянутой заслонке? По спецификациям должна быть 3200. Суть вопроса:
Я прогреваю машину до рабочей температуры,вытягиваю подсос до максимума и смотрю есть ли 3200(или на холодную должно быть 3200).Если этих оборотов нет то действую по этому мануалу:
МАКСИМАЛЬНЫЕОБОРОТЫБЕЗНАГРУЗКИ.
1.Прогрейтедвигательдонормальнойрабочейтемпературы.
2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой,
регулирующейтемпературунавходе.
3.Вытянитеполностьюрукояткууправлениявоздушнойзаслонкойтак,чтобызаслонкабыла
полностьюзакрыта.
4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в
положении«закрыто».
5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам,
указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения
путемподгибаниясоединительногорычага.

Здесь пункт 4 и 5 мне не совсем понятны.
Изображение

Т.е это нужно делать вдвоем? Один открывает заслонку,а второй запускает двигатель?

При открытой в ручную (отверткой) заслонке должно показывать 3200 или при полностью закрытой заслонке? Не понятно не хрена. Разжуйте мне этот момент пожалуйста.



Второй вопрос. Датчик который должен на 1800 плавно обороты снижать( ну вы поняли о чем я).
Мультимером проверяю его. До 1800 ток поступает ,как и положено,а выше 2000 поступает 1 вольт. Почему не ноль я не знаю,но думаю это погоды не делает.Т.е сигналы на него приходят нормалоьно,но он по ходу не работает.Я ни разу не замечал,что бы на 1800 (после разгона и включения к примеру нейтралки) стрелка прям так резко замедлялась. Можно как то проверить работу именно этого датчика,что бы точно знать работает он или нет? Эти датчики ремонтируются?

Третий вопрос. Педаль газа у меня по отношению к остальным двум педалям сильно провалена внурть . Так должно быть или какая то там пружина ослабла? Или может быть я неправильно закрепил(выставил) тросик газа? Как он должен выставляться после снятия? Фиксатор (на фото красной стрелочкой помечен) я не трогал.Поставил,как и было.Может он у меня не правильно выставлен был? Повторюсь,Как правильно его выставить?

Изображение



[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 02 апр 2014, 15:23

На твоей 2-й фотке Кейхин2
У него завязано на чуть побольше датчиков, типа поумнее, чем кейхин 1.
По поводу тросика газа - фиксатором ставят так,чтоб выбрать свободный ход, поэтому смотри по месту.
[ наверх ]  [ ссылка ]
евген79:
Евген

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 мар 2014, 13:55
#3     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 02 апр 2014, 15:47

Фото кейхина второго дано для примера.Найдено в интернете.С третьим вопросом я уже сам разобрался.Подпер педаль" в пол" доской и попробовал на карбюраторе рукой есть ли запас газа. Запаса газа не оказалось и поэтому стало все равно провалена педаль или нет.При педали в пол рычаг на ускорительный насос нажимает максимально и значит пойдет.Третий вопрос снят.
Первые два остались.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#4     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 02 апр 2014, 22:56

Если я понял, там пишется про регулировку воздушной заслонки для заводки на холодную. Надо вытянуть нодсос, чтоб закрылась заслонка, найти сверло примерно 4.5 оно должно проходить приоткрывая заслонку, но рычаг н должен двигаться, если не лезет сверло - усики на рычаге нужно поджать или разжать, точно не помню, если легко с запаом проходит - тоже самое только наоборот разжать или поджать. Больше ничешо там не надо делать.
по поводу датчика и сброса оборотов - за это отаечает реле под рулеаой полкой , если не ошибаюсь номер 68. если померло -не отремонтируешь. по совету и объяснению на пальцах гуру с этого форума поставил такую же приблуду от 8-ки. Сам с электрикой в прохладных но мирных отношениях.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#5     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 02 апр 2014, 23:43

bmg1968 писал(а) :
Больше ничешо там не надо делать.
надо на горячем движке
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#6     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 02 апр 2014, 23:45

bmg1968 писал(а) :
приблуду от 8-ки
совершенно разные вещи и функции тоже
[ наверх ]  [ ссылка ]
евген79:
Евген

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 мар 2014, 13:55
#7     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 03 апр 2014, 08:01

Спасибо.Со вторым почти все ясно. Сверлом 4.6 я выставлял зазор ,когда карб мыл,ну и потом еще раз на горячую для верности. Но что то у меня искомых 3200 не получалось. Максимум 2900. Может быть имз за того,что я качество не настроил еще....Ладно посмотрим.
По поводу реле.Есть какой способ проверить его мультимером,что бы быть точно уверенным работает или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#8     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 03 апр 2014, 09:52

Регулировка оборотов холостого хода холодного двигателя и регулировка приоткрытия воздушной заслонки при пуске ( на 4.6 мм) это разные вещи. Регулировка хх холодного двигателя нужна, если холодный двигатель стремится заглохнуть, несмотря на вытянутый подсос и на правильное приоткрытие воздушной заслонки. Так что, если при пуске двигатель нормально работает, его не колбасит, он не захлебывается, не глохнет (естественно, если не по вине других систем карба), то туда и лезть не стоит. А сама регулировка производится не воздушной заслонкой, а регулировкой вильчатого рычага, который приоткрывает дроссельную заслонку. Нарисовал на фото. У вильчатого рычага (фиолетовая стрелка) есть свободный ход. При вытягивании подсоса фигурный рычаг (белая стрелка) скользит по валику (фиолет.) вильчатого, опуская его вниз. Но ДЗ не приоткрывается, так как свободный ход ещё не выбран. Прикрывается только ВЗ. На фото зеленый сектор. При дальнейшем вытягивании подсоса, примерно от красной риски, ВЗ и ДЗ начинают действовать вместе - ВЗ закрывается, ДЗ одновременно открывается (на определенное расстояние, обусловленное профилем фигурного рычага). Это желтый сектор. При полностью закрытой ВЗ валик вильчатого рычага будет соприкасаться с фигурным рачагом в районе синей риски. Вот там и будут нужные обороты хх холодного двигателя при принудительном открытии ВЗ. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 03 апр 2014, 10:49

plumbum писал(а) :
Вот там и будут нужные обороты хх холодного двигателя при принудительном открытии ВЗ

евген79 писал(а) :
Но что то у меня искомых 3200 не получалось. Максимум 2900.

А я лично никогда и не добивался 3200 об., по-моему они такие и не нужны. Я делаю где-то 2600 об и все работает отлично. Было как то и больше, но мне не нравится, когда холодный двигатель загоняет на такие обороты! Я и 2600 об стараюсь после запуска почти сразу же убрать подсосом на один щелчок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#10     Re: Keihin 1 . Последняя донастройка. 03 апр 2014, 11:33

Валера ни кто не говорит,что на холодную 3200 всадить надо,эта проверка на горячем движке,а на холодную я тоже подсос убираю,а через минуту вообще убираю.там прогревочные 1200-1400
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB