Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет.Суть истории такова.Карбюратор промыл,продул поставил. Теперь остались можно так сказать финальные штрихи. Расскажите:Первый вопрос.
Настройка оборотов при вытянутой заслонке? По спецификациям должна быть 3200. Суть вопроса: Я прогреваю машину до рабочей температуры,вытягиваю подсос до максимума и смотрю есть ли 3200(или на холодную должно быть 3200).Если этих оборотов нет то действую по этому мануалу: МАКСИМАЛЬНЫЕОБОРОТЫБЕЗНАГРУЗКИ. 1.Прогрейтедвигательдонормальнойрабочейтемпературы. 2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующейтемпературунавходе. 3.Вытянитеполностьюрукояткууправлениявоздушнойзаслонкойтак,чтобызаслонкабыла полностьюзакрыта. 4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении«закрыто». 5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путемподгибаниясоединительногорычага. Здесь пункт 4 и 5 мне не совсем понятны.
Т.е это нужно делать вдвоем? Один открывает заслонку,а второй запускает двигатель?
При открытой в ручную (отверткой) заслонке должно показывать 3200 или при полностью закрытой заслонке? Не понятно не хрена. Разжуйте мне этот момент пожалуйста.
Второй вопрос. Датчик который должен на 1800 плавно обороты снижать( ну вы поняли о чем я). Мультимером проверяю его. До 1800 ток поступает ,как и положено,а выше 2000 поступает 1 вольт. Почему не ноль я не знаю,но думаю это погоды не делает.Т.е сигналы на него приходят нормалоьно,но он по ходу не работает.Я ни разу не замечал,что бы на 1800 (после разгона и включения к примеру нейтралки) стрелка прям так резко замедлялась. Можно как то проверить работу именно этого датчика,что бы точно знать работает он или нет? Эти датчики ремонтируются?
Третий вопрос. Педаль газа у меня по отношению к остальным двум педалям сильно провалена внурть . Так должно быть или какая то там пружина ослабла?Или может быть я неправильно закрепил(выставил) тросик газа? Как он должен выставляться после снятия? Фиксатор (на фото красной стрелочкой помечен) я не трогал.Поставил,как и было.Может он у меня не правильно выставлен был? Повторюсь,Как правильно его выставить?
На твоей 2-й фотке Кейхин2 У него завязано на чуть побольше датчиков, типа поумнее, чем кейхин 1. По поводу тросика газа - фиксатором ставят так,чтоб выбрать свободный ход, поэтому смотри по месту.
Фото кейхина второго дано для примера.Найдено в интернете.С третьим вопросом я уже сам разобрался.Подпер педаль" в пол" доской и попробовал на карбюраторе рукой есть ли запас газа. Запаса газа не оказалось и поэтому стало все равно провалена педаль или нет.При педали в пол рычаг на ускорительный насос нажимает максимально и значит пойдет.Третий вопрос снят. Первые два остались.
Если я понял, там пишется про регулировку воздушной заслонки для заводки на холодную. Надо вытянуть нодсос, чтоб закрылась заслонка, найти сверло примерно 4.5 оно должно проходить приоткрывая заслонку, но рычаг н должен двигаться, если не лезет сверло - усики на рычаге нужно поджать или разжать, точно не помню, если легко с запаом проходит - тоже самое только наоборот разжать или поджать. Больше ничешо там не надо делать. по поводу датчика и сброса оборотов - за это отаечает реле под рулеаой полкой , если не ошибаюсь номер 68. если померло -не отремонтируешь. по совету и объяснению на пальцах гуру с этого форума поставил такую же приблуду от 8-ки. Сам с электрикой в прохладных но мирных отношениях.
Спасибо.Со вторым почти все ясно. Сверлом 4.6 я выставлял зазор ,когда карб мыл,ну и потом еще раз на горячую для верности. Но что то у меня искомых 3200 не получалось. Максимум 2900. Может быть имз за того,что я качество не настроил еще....Ладно посмотрим. По поводу реле.Есть какой способ проверить его мультимером,что бы быть точно уверенным работает или нет?
Регулировка оборотов холостого хода холодного двигателя и регулировка приоткрытия воздушной заслонки при пуске ( на 4.6 мм) это разные вещи. Регулировка хх холодного двигателя нужна, если холодный двигатель стремится заглохнуть, несмотря на вытянутый подсос и на правильное приоткрытие воздушной заслонки. Так что, если при пуске двигатель нормально работает, его не колбасит, он не захлебывается, не глохнет (естественно, если не по вине других систем карба), то туда и лезть не стоит. А сама регулировка производится не воздушной заслонкой, а регулировкой вильчатого рычага, который приоткрывает дроссельную заслонку. Нарисовал на фото. У вильчатого рычага (фиолетовая стрелка) есть свободный ход. При вытягивании подсоса фигурный рычаг (белая стрелка) скользит по валику (фиолет.) вильчатого, опуская его вниз. Но ДЗ не приоткрывается, так как свободный ход ещё не выбран. Прикрывается только ВЗ. На фото зеленый сектор. При дальнейшем вытягивании подсоса, примерно от красной риски, ВЗ и ДЗ начинают действовать вместе - ВЗ закрывается, ДЗ одновременно открывается (на определенное расстояние, обусловленное профилем фигурного рычага). Это желтый сектор. При полностью закрытой ВЗ валик вильчатого рычага будет соприкасаться с фигурным рачагом в районе синей риски. Вот там и будут нужные обороты хх холодного двигателя при принудительном открытии ВЗ.
Вот там и будут нужные обороты хх холодного двигателя при принудительном открытии ВЗ
евген79 писал(а) :
Но что то у меня искомых 3200 не получалось. Максимум 2900.
А я лично никогда и не добивался 3200 об., по-моему они такие и не нужны. Я делаю где-то 2600 об и все работает отлично. Было как то и больше, но мне не нравится, когда холодный двигатель загоняет на такие обороты! Я и 2600 об стараюсь после запуска почти сразу же убрать подсосом на один щелчок.
Валера ни кто не говорит,что на холодную 3200 всадить надо,эта проверка на горячем движке,а на холодную я тоже подсос убираю,а через минуту вообще убираю.там прогревочные 1200-1400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения