Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на прогретом движке минусом на датчике управляет 68 реле и зависание связано с оборотами и чем больше накручен болт,тем раньше, чаще и дольше будет зависание
Доброго дня всем! В общем оказалось,что причина не в датчике(зеленом,нижнем,что в тройнике)Как я понимаю дело в реле 68,а может еще в чем-то? Ситуация в следующем,что во время длительного зависания оборотов,сбить их на холостые получается двумя способами. -это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза -либо во время зависания включить любую передачу Подскажите дело все таки в реле или может еще что-то может оказаться ???
-это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза -либо во время зависания включить любую передачу
Насколько я понимаю в обоих случаях ты просто уменьшаешь разрежение в вакуумной системе, поэтому мембрана отпускает. А отрегулировано у тебя правильно? Я не знаю как на Кейхен 2 (думаю что так же как и на первом) надо сначала отрегулировать. Я делал по книжке.
Я день потратил на регулировку этого винта.И больше вкручивал и меньше.Разница только в том,что если выкручивал его,то обороты подвисают и держатся где-то на 1800,если вкручиваю его,то подвисают на 1800 и растут до 2000-2200-2400
Причем можно проехать часа два-три и ничего не происходит,все нормально,а может и через 15 мин.зависнуть.Неужели это реле может себя так вести,то работает то нет.
Мне прогревочные обороты не особо нужны.Я могу и подсоом регулировать.Для меня важно короткое подвисание оборотов на 1800.С ними очень четко,плавно,мягко включаются передачи.Без этой функции такое ощущение,что кулиса КПП разбита полностью.Туго включаются передачи,какой-то хруст присутствовать начинает.как-будто рычаг КПП за что-то постоянно цепляется.
Я вот,что подумал.Может чтоб уже точно исключить зеленый датчик.Снять с него два провода и соединить между собой.Для того,что бы минус был постоянно.Если заглючит,значит дело не в датчике.Если все будет нормально,прогревочных не будет(да и не особо надо),но зато будет подвисание на 1800 и плавное переключение передач. Что скажете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения