Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхин 2 вопрос     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#21     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:33

на прогретом движке минусом на датчике управляет 68 реле и зависание связано с оборотами и чем больше накручен болт,тем раньше, чаще и дольше будет зависание
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#22     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:43

На пол часа и дольше могут зависать обороты на 1800 в связи с настройкой этого болта?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#23     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:59

был бы датчик,заглючил бы на совсем,так что это болт или реле,не у кого взять проверить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#24     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 12:06

Буду сам возиться.Прозвоню,как заглючит,что покажет датчик.Реле 68 на разборках по 3$,а вот датчик около 50$
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#25     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 10:54

Доброго дня всем!
В общем оказалось,что причина не в датчике(зеленом,нижнем,что в тройнике)Как я понимаю дело в реле 68,а может еще в чем-то?
Ситуация в следующем,что во время длительного зависания оборотов,сбить их на холостые получается двумя способами.
-это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза
-либо во время зависания включить любую передачу
Подскажите дело все таки в реле или может еще что-то может оказаться ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#26     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 11:27

Vyacheslav1986 писал(а) :
-это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза -либо во время зависания включить любую передачу

Насколько я понимаю в обоих случаях ты просто уменьшаешь разрежение в вакуумной системе, поэтому мембрана отпускает. А отрегулировано у тебя правильно? Я не знаю как на Кейхен 2 (думаю что так же как и на первом) надо сначала отрегулировать. Я делал по книжке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#27     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:04

Я день потратил на регулировку этого винта.И больше вкручивал и меньше.Разница только в том,что если выкручивал его,то обороты подвисают и держатся где-то на 1800,если вкручиваю его,то подвисают на 1800 и растут до 2000-2200-2400
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#28     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:07

Причем можно проехать часа два-три и ничего не происходит,все нормально,а может и через 15 мин.зависнуть.Неужели это реле может себя так вести,то работает то нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#29     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:14

Мне прогревочные обороты не особо нужны.Я могу и подсоом регулировать.Для меня важно короткое подвисание оборотов на 1800.С ними очень четко,плавно,мягко включаются передачи.Без этой функции такое ощущение,что кулиса КПП разбита полностью.Туго включаются передачи,какой-то хруст присутствовать начинает.как-будто рычаг КПП за что-то постоянно цепляется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#30     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:30

Я вот,что подумал.Может чтоб уже точно исключить зеленый датчик.Снять с него два провода и соединить между собой.Для того,что бы минус был постоянно.Если заглючит,значит дело не в датчике.Если все будет нормально,прогревочных не будет(да и не особо надо),но зато будет подвисание на 1800 и плавное переключение передач.
Что скажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB