Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Majestic-12 [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхин 2 вопрос     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Кейхин 2 вопрос 24 мар 2014, 21:50

Так должно быть, в принципе и подсос убирать полностью сразу ни к чему. Двигатель холодный и до некого прогрева топливовоздушная смесь должна быть обогащена. Прогревочные обороты это просто приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры и это никак не связано с составом смеси для стабильного движения на непрогретом двигателе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#12     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 16:38

Всем доброго дня.В общем проявилась такая беда.После длительной езды начали зависать обороты на 1800.Висят и все.Единственное,что помогает это неоднократное и длительное нажатие на педаль тормоза.Либо реле №68 или электромагнитный клапан,или датчик (нижний,зеленого цвета,что пускает минус на эл.маг.клап.)вышли из строя.Пришлось винт позиционера дроссельной заслонки выкрутить.Исчезли прогревочныые и подвисание оборотов на 1800.
Что теперь делать с вакуумником,который тянет этот шток дроссельной заслонки(котрый на холодную прогревочные делает)Снять трубку вакуумную с него и заглушить или пускай себе тянет.Винт то я уже выкрутил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#13     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 16:52

скорее всего это из-за того,что прогревочные у тебя почти 2т.об.,должно быть не больше 1400
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#14     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 19:31

Все равно западают,даже когда выставлял на 1200 прогревочные(тем винтом)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 19:44

Датчик возможно неисправен зеленый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#16     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:06

Дорогой зараза и ждать его доставки около месяца.
Так,а что с тем вакуумом делать,который тянет шток дроссельной заслонки?Его заглушить,раз он переодически западает на втягивании ?хоть я и винт выкрутил и по тахометру не видно,но бывает,что после езды подняв капот видно,что он в зависнутом состоянии (втягивает)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:19

Я тоже ездил с винтом выкрученным, потом не помню но по-моему купил новый датчик. Сначала купил б.у., его хватило на пол года а потом случайно наткнулся на датчик по недорогой цене и не в экзисте. Что-то около 250 рублей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#18     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:28

Понял.Спасибо!!!Будем проверять датчик.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#19     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 00:39

если ломается что то,то она должна постоянно держать повышенные,если я правильно помню
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#20     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 09:19

У меня это происходит только после длительной езды(по городу)Двигатель в пробках сильно прогревается и зеленый датчик отключает минус.Это мое предположение.Так-как в этой схеме,только он привязан к температуре.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB