Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Так должно быть, в принципе и подсос убирать полностью сразу ни к чему. Двигатель холодный и до некого прогрева топливовоздушная смесь должна быть обогащена. Прогревочные обороты это просто приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры и это никак не связано с составом смеси для стабильного движения на непрогретом двигателе.
Всем доброго дня.В общем проявилась такая беда.После длительной езды начали зависать обороты на 1800.Висят и все.Единственное,что помогает это неоднократное и длительное нажатие на педаль тормоза.Либо реле №68 или электромагнитный клапан,или датчик (нижний,зеленого цвета,что пускает минус на эл.маг.клап.)вышли из строя.Пришлось винт позиционера дроссельной заслонки выкрутить.Исчезли прогревочныые и подвисание оборотов на 1800. Что теперь делать с вакуумником,который тянет этот шток дроссельной заслонки(котрый на холодную прогревочные делает)Снять трубку вакуумную с него и заглушить или пускай себе тянет.Винт то я уже выкрутил.
Дорогой зараза и ждать его доставки около месяца. Так,а что с тем вакуумом делать,который тянет шток дроссельной заслонки?Его заглушить,раз он переодически западает на втягивании ?хоть я и винт выкрутил и по тахометру не видно,но бывает,что после езды подняв капот видно,что он в зависнутом состоянии (втягивает)
Я тоже ездил с винтом выкрученным, потом не помню но по-моему купил новый датчик. Сначала купил б.у., его хватило на пол года а потом случайно наткнулся на датчик по недорогой цене и не в экзисте. Что-то около 250 рублей.
У меня это происходит только после длительной езды(по городу)Двигатель в пробках сильно прогревается и зеленый датчик отключает минус.Это мое предположение.Так-как в этой схеме,только он привязан к температуре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения