Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхин 2 вопрос     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#21     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:33

на прогретом движке минусом на датчике управляет 68 реле и зависание связано с оборотами и чем больше накручен болт,тем раньше, чаще и дольше будет зависание
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#22     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:43

На пол часа и дольше могут зависать обороты на 1800 в связи с настройкой этого болта?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#23     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 11:59

был бы датчик,заглючил бы на совсем,так что это болт или реле,не у кого взять проверить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#24     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 12:06

Буду сам возиться.Прозвоню,как заглючит,что покажет датчик.Реле 68 на разборках по 3$,а вот датчик около 50$
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#25     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 10:54

Доброго дня всем!
В общем оказалось,что причина не в датчике(зеленом,нижнем,что в тройнике)Как я понимаю дело в реле 68,а может еще в чем-то?
Ситуация в следующем,что во время длительного зависания оборотов,сбить их на холостые получается двумя способами.
-это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза
-либо во время зависания включить любую передачу
Подскажите дело все таки в реле или может еще что-то может оказаться ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#26     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 11:27

Vyacheslav1986 писал(а) :
-это длительное и неоднократное нажатие на педаль тормоза -либо во время зависания включить любую передачу

Насколько я понимаю в обоих случаях ты просто уменьшаешь разрежение в вакуумной системе, поэтому мембрана отпускает. А отрегулировано у тебя правильно? Я не знаю как на Кейхен 2 (думаю что так же как и на первом) надо сначала отрегулировать. Я делал по книжке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#27     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:04

Я день потратил на регулировку этого винта.И больше вкручивал и меньше.Разница только в том,что если выкручивал его,то обороты подвисают и держатся где-то на 1800,если вкручиваю его,то подвисают на 1800 и растут до 2000-2200-2400
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#28     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:07

Причем можно проехать часа два-три и ничего не происходит,все нормально,а может и через 15 мин.зависнуть.Неужели это реле может себя так вести,то работает то нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#29     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:14

Мне прогревочные обороты не особо нужны.Я могу и подсоом регулировать.Для меня важно короткое подвисание оборотов на 1800.С ними очень четко,плавно,мягко включаются передачи.Без этой функции такое ощущение,что кулиса КПП разбита полностью.Туго включаются передачи,какой-то хруст присутствовать начинает.как-будто рычаг КПП за что-то постоянно цепляется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#30     Re: Кейхин 2 вопрос 28 мар 2014, 12:30

Я вот,что подумал.Может чтоб уже точно исключить зеленый датчик.Снять с него два провода и соединить между собой.Для того,что бы минус был постоянно.Если заглючит,значит дело не в датчике.Если все будет нормально,прогревочных не будет(да и не особо надо),но зато будет подвисание на 1800 и плавное переключение передач.
Что скажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB