Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхин 2 вопрос     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Кейхин 2 вопрос 24 мар 2014, 21:50

Так должно быть, в принципе и подсос убирать полностью сразу ни к чему. Двигатель холодный и до некого прогрева топливовоздушная смесь должна быть обогащена. Прогревочные обороты это просто приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры и это никак не связано с составом смеси для стабильного движения на непрогретом двигателе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#12     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 16:38

Всем доброго дня.В общем проявилась такая беда.После длительной езды начали зависать обороты на 1800.Висят и все.Единственное,что помогает это неоднократное и длительное нажатие на педаль тормоза.Либо реле №68 или электромагнитный клапан,или датчик (нижний,зеленого цвета,что пускает минус на эл.маг.клап.)вышли из строя.Пришлось винт позиционера дроссельной заслонки выкрутить.Исчезли прогревочныые и подвисание оборотов на 1800.
Что теперь делать с вакуумником,который тянет этот шток дроссельной заслонки(котрый на холодную прогревочные делает)Снять трубку вакуумную с него и заглушить или пускай себе тянет.Винт то я уже выкрутил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#13     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 16:52

скорее всего это из-за того,что прогревочные у тебя почти 2т.об.,должно быть не больше 1400
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#14     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 19:31

Все равно западают,даже когда выставлял на 1200 прогревочные(тем винтом)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 19:44

Датчик возможно неисправен зеленый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#16     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:06

Дорогой зараза и ждать его доставки около месяца.
Так,а что с тем вакуумом делать,который тянет шток дроссельной заслонки?Его заглушить,раз он переодически западает на втягивании ?хоть я и винт выкрутил и по тахометру не видно,но бывает,что после езды подняв капот видно,что он в зависнутом состоянии (втягивает)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:19

Я тоже ездил с винтом выкрученным, потом не помню но по-моему купил новый датчик. Сначала купил б.у., его хватило на пол года а потом случайно наткнулся на датчик по недорогой цене и не в экзисте. Что-то около 250 рублей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#18     Re: Кейхин 2 вопрос 25 мар 2014, 20:28

Понял.Спасибо!!!Будем проверять датчик.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#19     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 00:39

если ломается что то,то она должна постоянно держать повышенные,если я правильно помню
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#20     Re: Кейхин 2 вопрос 26 мар 2014, 09:19

У меня это происходит только после длительной езды(по городу)Двигатель в пробках сильно прогревается и зеленый датчик отключает минус.Это мое предположение.Так-как в этой схеме,только он привязан к температуре.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB