Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Посмотри жиклер воздушный с иглой ,может в жиклере выработка ,как замочная скважина ,я себе сам точил его ,,потом пусковые все зазоры ,и датчики температурные ,проверял ,их два ,но у меня из за не рабочего одного датчика ,на холодную машину колбасило ,пока не прогреется ,и еще винт количества топлива попробуй поиграй с ним ,то что пишут он настраивается с завода ,это все ерунда ,это только для новых карбюраторов ,добейся чистой работы двигателя этим винтом,если будет сильно закручен ,то когда газу прибавишь может двигатель глохнуть,В общем проверь еще ,где то косяк есть.
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Посмотри жиклер воздушный с иглой ,может в жиклере выработка ,как замочная скважина ,я себе сам точил его ,,потом пусковые все зазоры ,и датчики температурные ,проверял ,их два ,но у меня из за не рабочего одного датчика ,на холодную машину колбасило ,пока не прогреется ,и еще винт количества топлива попробуй поиграй с ним ,то что пишут он настраивается с завода ,это все ерунда ,это только для новых карбюраторов ,добейся чистой работы двигателя этим винтом,если будет сильно закручен ,то когда газу прибавишь может двигатель глохнуть,В общем проверь еще ,где то косяк есть.[/bgcolor]
Жиклер с иглой смотрел, выработка минимальна еле заметная глазу. пусковые зазоры это где? подробнее? температурные датчики я так понимаю ДТОЖ и на коллекторе? ( если да то их уже менял) на сколько я знаю винт CO заглушен заводом?
Так убери эту заглушку и попробуй покрути ,у меня тоже был заглушен ,я регулировал,очень сильно влияет на чистоту работы двигателя ,,а пусковые зазоры это там где винты регулируются а потом обламываются с завода ,ну может у тебя их и не кто не трогал ,там их два помойму ,один упирается в шток позиционера ,регулируется хол ход и еще один ,я уже не помню ,ну если не регулировались то тогда не крути ,
Остается два момента. 1. Действительно убери заглушку и выкрути на 2-3 оборота винт СО, 2. закрути на пару оборотов винт ХХ. Посмотри что получится, ну а далее по обстоятельствам. Ну и еще вопросик, а как с ВРУОЗом, работает? Проверял? И само собой, пробовал ли УОЗ подстраивать, т.е. крутить распределитель?
Остается два момента.1. Действительно убери заглушку и выкрути на 2-3 оборота винт СО, и закрути на пару оборотов винт ХХ. Посмотри что получится, ну а далее по обстоятельствам.И еще а как с ВРУОЗом, работает? Проверял? и само собой пробовал УОЗ подстраивать?
1.сейчас карбюратор в гараже, заглушка там какая? 2.ВРУОЗ работает на солексе все отлично 3.УОЗ настроен под солекс я его не крутил когда ставил 2ее
Рустаму - так какой стоял на двойке, 2ее или 2е2? они ж разные. Без мозговые карбы - да, шикарные, но 2е2 пирбурги были на 80-ках Б2, а 2ее были на Б3, но только почему-то на движках 1,6 а на 1.8 были кейхины, которые оказывается и рядом не стояли, как ты говоришь. Кейхин настроить - просто отрегулировать. 2ЕЕ настроить - проверить и заменить потенциометр, датчик температуры антифриза, датчик температуры воздуха, дай бог, если еще исполнительные мгханизмы работают (привода заслонок, они ж электрические, от моторчиков).
Это да, то же не знаю почему, но я то ставил блок от РМ (1.8 и карб 2ЕЕ великолепно его обслуживает.
bmg1968 писал(а) :
2ЕЕ настроить - проверить и заменить потенциометр, датчик температуры антифриза, датчик температуры воздуха, дай бог, если еще исполнительные мгханизмы работают (привода заслонок, они ж электрические, от моторчиков).
Все так, но это делаешь раз, и больше туда не заглядываешь.
Там обыкновенная пластиковая заглушка!!!! Ее оттуда извлечь без повреждения конечно не просто, но я например и не старался сохранять, я ее дрелью слегка продырявил, а потом просто выколупал маленькой отверткой. Потом снова заткнул обыкновенным пластиком, но длинным куском. Это была длинная пластиковая стойка, отломал ее в каком то пластмассовом корпусе! Она как раз слегка коническая, подошла в самый раз, сидит довольно плотно. Вытащить можно рукой слегка пошевеливая. Заглушка выплоняет роль пыльника, поэтому туда можно потом заткнуть все что подходящее попадется под руку.
PS Ребята правы, карб действительно классный, разберешься, настроишь, будешь потом наслаждаться!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения