Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Во первых ищи информацию про ремонт и проверку всего у этого карбюратора ,в интернете очень очень много про него ,и все проверяй ,а так там много причин ,когда его изучишь тогда тебе все будет понятно ,прежде чем спрашивать хотя бы сказал что проверял ,это же карбюратор с электронным управлением ,там много датчиков ,вот их все нужно проверять ,а скорей всего позиционер не работает,так гадать бес прверки я даже и не знаю,что тебе ответить,когда во всем разберешся будет все просто ,хороший карбюратор ,заходи на форум Golf 2,там много информации
Я бы просто поменял на Кейхин 1 с подсосом и горя не знал.
Просто Борис ты не сталкивался с этим , карбюраторо , или не хочишь сталкиваться а если полностью разобраться и отремонтировать ,ему нет цены ,очень хороший карб ,Просто люди ищут легких путей ,кто ставит ,от ваза ,а кто с подсосом ,как ты говоришь кийхин ,у меня тоже мозги парил когда купил машину ,но я его полностью изучил ,теперь мне ни какой другой карб не нужен ,он работает как моно впрыск ,только мне кажется по проще.У меня в гараже лежат и кейхины и 2Е2 и новый совершенно ваз 2108 , и десяточный ,все это мы проходили ,так что сравнивать есть с чем.
Андрей, опиши а что было раньше как возникло, когда, что делал при этом ну т.д., т.е. давай подробности и чем больше и точнее там лучше!!!. Тогда можно что то говорить.
Я для племянника мануалы качал про этот карб, почитал, все мутно, Конечно если б у меня такой стоял, может быть и заморочился бы изучать и настраивать, но сейчас думаю так, как нкписал выше. Плюс кейхин хоть китайский и новый можно найти, хоть для запчастей, а для этого полукарба-полувпрыска ... По мне лучше уж или чистый карб, или чистый впрыск.
Ребят, вообщем история... купил машину плавали обороты как на видео. Инструкций перечитал море. проверил абсолютно все датчики начиная с позиционера заканчивая клапаном вентиляции адсорбера. прозвонил проводку от мозгов, нашел обрыв на датчике температуры во впускном коллекторе, восстановил, результато не дало. Прислали мне рабочий позиционер ( есть видео что на нем машина работает стабильно) я его поставил изменений нет, значит оба позиционера рабочих. Так же вместе с позиционером прислали карбюратор со всеми датчиками, менял потенциометр, ругулятор ВЗ ну и т.д все по порядку. тоже результата нет. вскрывал мозги ничего горелого там не было. вакуумные шланги на самом карбюраторе заменил. Ну как то так
уже замудохался с ним, после перегазовки машина глохнет, а когда заводишь вот такой вот холостой ход как на видео. Вот машиной пользуюсь каждый день и езжу далеко, поэтому сейчас стоит солекс, по выходным находя всевозможные причины поломки ставлю пирбург назад ( обычно занимает минут 20) , но результата до сих пор нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения